Зачем покупают трафик на сайт
Страницы: 1 2 След.
Зачем покупают трафик на сайт, Зачем покупают трафик на сайт
Зачем покупают трафик на сайт??? Имею ввиду все узнают что есть биржи которые продают трафик. Так вот у меня вопрос почему тогда все разкручивают проекты под ПС??? А не покупают трафик на этих биржах и получают 100% посетителей??? Причем купить все знают что можно хоть 10 000 посетителей. Поэтому у меня и возник такой вопрос!!!

Я новичек в здесь. Так что прошу SEO-ков не глумиться а ответить на вопрос.

Заранее спасибо!!!
Сейчас, набегут супер "Seo-шники мастера" аля Марьян Пильчак и начнут тролить. smile:)
Изменено: l1fe - 23 Января 2012 11:50
1. Сначала про поисковый трафик - многие биржи, на которых зарабатывает сайт, требуют именно поисковый трафик, им надо отдавать ссылку и пароль на статистику.
2. Теперь о покупке трафика - главная суть в разнице доходов и расходов. Если доходы с посетителей больше расходов на покупку трафика - это выгодно. А кто-то просто думает заинтересовать посетителя - но в этом случае на сайте УЖ ОЧЕНЬ привлекательную ценную инфу надо ставить
Изменено: Олег+ Кандагаров+ - 23 Января 2012 11:54
Цитата
l1fe пишет:
Сейчас, набегут супер "Seo-шники мастера" аля Марьян Пильчак и начнут тролить.

Да я не против пусть люди заходят пишут буду рад коментариям!!! Главное чтобы не глумились!!!
Всё зависит от монетизации этого самого трафика, Олег+ Кандагаров+ объяснил суть, ничего не добавить.
Цитата
Олег+ Кандагаров+ пишет:
1. Сначала про поисковый трафик - многие биржи, на которых зарабатывает сайт, требуют именно поисковый трафик, им надо отдавать ссылку и пароль на статистику.
2. Теперь о покупке трафика - главная суть в разнице доходов и расходов. Если доходы с посетителей больше расходов на покупку трафика - это выгодно. А кто-то просто думает заинтересовать посетителя - но в этом случае на сайте УЖ ОЧЕНЬ привлекательную ценную инфу надо ставить