| Цитата |
|---|
| Jaguar пишет:
И самое главное то, что игры были интересные, не то что сейчас - играть не во что, приходится разрабатывать сайты. |
Сейчас тоже есть динамичные игрушки, но управление слишком сложное (сконструировать хорошую динамику сложнее экспоненциально числу управляющих кнопок и никто этим не занимается, не вкладывается в это ). Та же контра-яркий пример хорошо продуманной и отлизанной динамики, которая популярна до сих пор, и все из-за нее- динамики.
Чем проще игрушка, тем легче сделать ее динамичной, ты практически сливаешься с игрой в одно целое, чувствуешь алгоритм тактильно...в этом секрет успеха таких игрушек.
Сегодня игры потеряли эту динамику, очень редко кто чувствует какую-то игру на все 100 если таковое вообще возможно с ней (та же контра требует много часов тренировки, чтобы начать ее чувствовать), да и не успевает никто почувствовать новую игру -выходит новый "шедевер", с новой сюжетной линией, которая сегодня ставится выше динамических свойств. фастгеймфуд-ширпотреб, gamedonalds какой-то....кстати, неплохое название для домена для ИМ игр...быренько регайте кому надо
.
Изменено:
levsha instruments - 9 Июля 2012 13:53
