Видео для онлайн кинотеатра
Страницы: 1 2 3 След.
Видео для онлайн кинотеатра
Всем привет. Подскажите откуда брать видео для онлайн кинотеатра?
Конечно же сразу на ум приходит vk.com, но я слышал там ссылки меняются и видео пропадает.
Как правильно взять видео с vk? просто видел крупные онлайн кинотеатры, полностью видео из vk, вроде изъятых из доступа видеозаписей нету. Нужна ли отдельная страница vk под свои видео? Нужно ли оставлять название фильма или стереть или написать непонятные символы чтобы видео не удалили.  Вобщем жду ответов и критики, сразу скажу я новичок в этом деле) кидать помидорами не стоит
Рекомендую не замарачиваться с этим, а сразу переходить на эту тему и вникать начиная с первой части.Часть1  Часть 2 smile:)
Изменено: Anonymous - 23 Сентября 2012 22:50
Цитата
Anonymous пишет:
Рекомендую не замарачиваться с этим, а сразу переходить на эту тему и вникать начиная с первой части.Часть1 Часть 2 smile:)
Ради интереса- какой процент отказа у сайтов с такой партнёркой, или невысок из-за того что посетитель выясняет подвох не сразу?
Цитата
Scorpion71 пишет:
Ради интереса- какой процент отказа у сайтов с такой партнёркой
У меня нет такой информации, так как цель данной партнерки это зарабатывание бабла, и чем больше бабла тем лучше.
Цитата
Anonymous пишет:
У меня нет такой информации, так как цель данной партнерки это зарабатывание бабла, и чем больше бабла тем лучше.
У ливинтернета и нет такой информации. Надо метрику ставить.
поставь код wensharks.ru и не парся он сам поищет по названию и добавит + получишь деньги если кто-то отправит смс
Цитата
Иван Помидоров пишет:
У ливинтернета и нет такой информации. Надо метрику ставить.
Дело не в этом, у меня стоит и метрика и лайв, Но сравнивать не с чем. Даже если без ПП показатель отказов равен 0, то толку от этого нет.