решил я по забирать все свои деньги с хостингов, довольно весело провожу время
Вот разговор еще с одной службой тех поддержки
(14:55:22) CISHost (Support): Или логин
(14:55:44) XXXX:
*******@gmail.com
(14:56:32) CISHost (Support): У Вас ошибочный платеж был?
(14:57:51) XXXX: Нет я отказался от услуг вашего хостинга пропользовавшись сутки , написал заявку на манейбек , мне почему то заявили что возврат в течении месяца. Просмотрел все пункты сайта, такого нигде нету
(14:58:03) CISHost (Support): Вообще у нас бухгалтерия делает возвраты средств второго числа каждого месяца.
(14:58:10) XXXX: Объясните чем обусловлен такой срок ?
(14:58:27) CISHost (Support): Внутренними правилами нашей компании.
(14:58:29) XXXX: Покажите пункт в правилах
(14:58:56) XXXX: договор есть ? В нем должно это указываться, я правильно говорю ?
(14:59:22) CISHost (Support): Это договоренность между сотрудниками компании. Вижу что в документах запись о возврате есть, 150 WMR на R29220*****
(15:00:16) CISHost (Support): По договору клиент вправе полностью или частично отказаться от предоставления ему Услуг по Договору с уведомлением Провайдера за 20 (двадцать) календарных дней до предполагаемой даты прекращения предоставления Услуг.
(15:00:39) XXXX: Дайте мне ссылку на договор обслуживания клиентов где русскими буквами это написано, что возврат производится 2 числа каждого месяца. Иначе это нарушения моих прав
(15:00:39) CISHost (Support): А это внутренние правила компании.
(15:01:09) XXXX: заказ был сделан 2 числа, сейчас 27 прошло 25 дней , опять же нарушение
(15:01:43) CISHost (Support): Вы связались с нами за 20 дней до предполагаемой даты прекращения услуг?
(15:02:39) XXXX: Я являлся вашим хостингом 1 день, уточните пожалуйста как я мог связаться с вами за 20 дней
(15:02:41) CISHost (Support): Я не понимаю зачем Вы сейчас спорите, информация о возврате есть, наш бухгалтер всегда делает возвраты и выводы по партнеркам в один день, 2 числа каждого месяца. Пожалуйста, ожидайте, деньги придут в полном объеме..
(15:03:04) XXXX: Я не спорю вы сейчас нарушаете закон
(15:03:40) XXXX: Если у вас нет договора на обслуживание клиента то вы должны знать закон РФ о защите прав потребителя по которому срок возврата 2 недели
(15:04:08) CISHost (Support): Ну вот если по договору, то Вам нужно было написать нам за 20 дней до предполагаемой даты. Какой пункт договора-оферты нарушен? http://www.cishost.ru/Kontakti/dogovor-checkup.html
(15:04:15) XXXX: Я не намерен ждать до 2 числа, вы вернете деньги сегодня и мне нет разницы кто это сделает вы или ваша бухгалтерия
(15:04:56) CISHost (Support): У меня нет полномочий, к сожалению, бухгалтер у нас делает возвраты только второго числа каждого месяца.
(15:04:58) XXXX: Уважаемый в в здравом уме ?
(15:05:52) XXXX: Как я мог написать за 20 дней до того как я зарегистрировался ?
(15:06:58) XXXX: Я жду ответа
(15:07:13) XXXX: Вы сейчас оправдываете свою халатность
(15:08:53) CISHost (Support): Логично, по этому мы не написали Вам что нас нужно предупредить о возврате заранее, за 20 дней, как указано в договоре, а пометили что Вам нужно сделать возврат средств и передали в соответствующий отдел.
(15:09:54) XXXX: Покажите мне пункт в договоре где написано что возврат производится 2 числа .
(15:10:09) XXXX: Вы же организация и должны это указывать
(15:10:49) XXXX: В противном случае я могу спокойно подать жалобу на вас через рос надзор как на недобросовестного предпринимателя
(15:11:17) XXXX: Закон о защите прав потребителя дает мне право получить деньги в течении 14 дней
(15:11:28) XXXX: 14 дней истекли и я требую деньги
(15:11:49) XXXX: В противном случае я испорчу вам репутацию, это дело принципа я дойду до суда
(15:11:53) CISHost (Support): Я Вам написал, это внутренние правила компании, в договоре такой информации нет. Решит бухгалтер завтра делать возвраты раз в неделю, будет делать раз в неделю, но заранее сообщит сотрудникам поддержки.
(15:12:28) CISHost (Support): Хорошо, я передам информацию выше. Напишите данные для связи с Вами.
(15:12:48) XXXX: Покажите мне ссылку на внутренние правила, где они написаны . Я имею право их видеть , так же они должны быть утверждены в соответствующих органах как внутренние правила компании
(15:14:11) CISHost (Support): На них ссылки нет, правила даются сотрудникам в виде указаний. Вы хотите бесконечно спорить или забрать денежные средства?
(15:14:41) CISHost (Support): Как мы с Вами можем связаться?
(15:14:42) XXXX: Вы намекаете на то что деньги мне не вернете ?
(15:15:01) CISHost (Support): Ну перестаньте, мы всегда возвращаем средства.
(15:15:07) XXXX: +380671515**** Сергей
(15:15:43) CISHost (Support): Мы добросовестные. Уточните пожалуйста Ваш почтовый ящик, ******@gmail.com?
(15:16:16) XXXX: Да
Вот разговор еще с одной службой тех поддержки
(14:55:22) CISHost (Support): Или логин
(14:55:44) XXXX:
*******@gmail.com
(14:56:32) CISHost (Support): У Вас ошибочный платеж был?
(14:57:51) XXXX: Нет я отказался от услуг вашего хостинга пропользовавшись сутки , написал заявку на манейбек , мне почему то заявили что возврат в течении месяца. Просмотрел все пункты сайта, такого нигде нету
(14:58:03) CISHost (Support): Вообще у нас бухгалтерия делает возвраты средств второго числа каждого месяца.
(14:58:10) XXXX: Объясните чем обусловлен такой срок ?
(14:58:27) CISHost (Support): Внутренними правилами нашей компании.
(14:58:29) XXXX: Покажите пункт в правилах
(14:58:56) XXXX: договор есть ? В нем должно это указываться, я правильно говорю ?
(14:59:22) CISHost (Support): Это договоренность между сотрудниками компании. Вижу что в документах запись о возврате есть, 150 WMR на R29220*****
(15:00:16) CISHost (Support): По договору клиент вправе полностью или частично отказаться от предоставления ему Услуг по Договору с уведомлением Провайдера за 20 (двадцать) календарных дней до предполагаемой даты прекращения предоставления Услуг.
(15:00:39) XXXX: Дайте мне ссылку на договор обслуживания клиентов где русскими буквами это написано, что возврат производится 2 числа каждого месяца. Иначе это нарушения моих прав
(15:00:39) CISHost (Support): А это внутренние правила компании.
(15:01:09) XXXX: заказ был сделан 2 числа, сейчас 27 прошло 25 дней , опять же нарушение
(15:01:43) CISHost (Support): Вы связались с нами за 20 дней до предполагаемой даты прекращения услуг?
(15:02:39) XXXX: Я являлся вашим хостингом 1 день, уточните пожалуйста как я мог связаться с вами за 20 дней
(15:02:41) CISHost (Support): Я не понимаю зачем Вы сейчас спорите, информация о возврате есть, наш бухгалтер всегда делает возвраты и выводы по партнеркам в один день, 2 числа каждого месяца. Пожалуйста, ожидайте, деньги придут в полном объеме..
(15:03:04) XXXX: Я не спорю вы сейчас нарушаете закон
(15:03:40) XXXX: Если у вас нет договора на обслуживание клиента то вы должны знать закон РФ о защите прав потребителя по которому срок возврата 2 недели
(15:04:08) CISHost (Support): Ну вот если по договору, то Вам нужно было написать нам за 20 дней до предполагаемой даты. Какой пункт договора-оферты нарушен? http://www.cishost.ru/Kontakti/dogovor-checkup.html
(15:04:15) XXXX: Я не намерен ждать до 2 числа, вы вернете деньги сегодня и мне нет разницы кто это сделает вы или ваша бухгалтерия
(15:04:56) CISHost (Support): У меня нет полномочий, к сожалению, бухгалтер у нас делает возвраты только второго числа каждого месяца.
(15:04:58) XXXX: Уважаемый в в здравом уме ?
(15:05:52) XXXX: Как я мог написать за 20 дней до того как я зарегистрировался ?
(15:06:58) XXXX: Я жду ответа
(15:07:13) XXXX: Вы сейчас оправдываете свою халатность
(15:08:53) CISHost (Support): Логично, по этому мы не написали Вам что нас нужно предупредить о возврате заранее, за 20 дней, как указано в договоре, а пометили что Вам нужно сделать возврат средств и передали в соответствующий отдел.
(15:09:54) XXXX: Покажите мне пункт в договоре где написано что возврат производится 2 числа .
(15:10:09) XXXX: Вы же организация и должны это указывать
(15:10:49) XXXX: В противном случае я могу спокойно подать жалобу на вас через рос надзор как на недобросовестного предпринимателя
(15:11:17) XXXX: Закон о защите прав потребителя дает мне право получить деньги в течении 14 дней
(15:11:28) XXXX: 14 дней истекли и я требую деньги
(15:11:49) XXXX: В противном случае я испорчу вам репутацию, это дело принципа я дойду до суда
(15:11:53) CISHost (Support): Я Вам написал, это внутренние правила компании, в договоре такой информации нет. Решит бухгалтер завтра делать возвраты раз в неделю, будет делать раз в неделю, но заранее сообщит сотрудникам поддержки.
(15:12:28) CISHost (Support): Хорошо, я передам информацию выше. Напишите данные для связи с Вами.
(15:12:48) XXXX: Покажите мне ссылку на внутренние правила, где они написаны . Я имею право их видеть , так же они должны быть утверждены в соответствующих органах как внутренние правила компании
(15:14:11) CISHost (Support): На них ссылки нет, правила даются сотрудникам в виде указаний. Вы хотите бесконечно спорить или забрать денежные средства?
(15:14:41) CISHost (Support): Как мы с Вами можем связаться?
(15:14:42) XXXX: Вы намекаете на то что деньги мне не вернете ?
(15:15:01) CISHost (Support): Ну перестаньте, мы всегда возвращаем средства.
(15:15:07) XXXX: +380671515**** Сергей
(15:15:43) CISHost (Support): Мы добросовестные. Уточните пожалуйста Ваш почтовый ящик, ******@gmail.com?
(15:16:16) XXXX: Да
Изменено:
Сергей Борщевский - 28 Января 2014 17:27
Чёж они тогда свои услуги в сеть пускают, пускали бы только для своих "как бы сотрудников".