Кнопка БАБЛО палево темы!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 31 След.
[ Закрыто ] Кнопка БАБЛО палево темы!, Сколько вы готовы отдать за кнопку бабло ?
Tegsv, что за ахинею вы тут несете? Высказали точку зрения? Да вы явно пытаетесь сделать "ТОНКИЙ" намек на то что ТС несостоятелен либо продает туфту, причем когда вам под нос ткнули несколько аргументов, вы заделались святошей, "я не обкакиваю ТСа, я все для людей, я стараюсь поделиться своим очень важным для всех мнением".
P.S. 
С зерокулом работаю уже 2 года, все эти 2 года я зарабатываю деньги фактически на всем том чему он меня научил и учит, туфту он не гонит, я это знаю, и еще с десяток его учеников и партнеров, а также многие из проверенных людей этого форума.
P.S 2
Tegsv, если вы уж такой читатель, могу скинуть тему на форум в одной ПП где ТС выкладывал скрины заработка, вам такие суммы и не снились, и уж явно с таким заработком он мечтает кинуть людей на пол ляма и остаток дней жить на канарах, так что молчите в тряпочку и проявите свою смекалку в другом месте.
Silver Neo, Не обращайте вы внимания на таких троллей, всем понятно для чего это делается...
А по теме, думаю 10 тыс, вполне норм. цена для такого материала... Возможно и сам прикуплю, завтра решу!
Заработок 50$ в день вполне реален 2020!

ЖМИ СЮДА Отличный видео заработок для сайтов.
Сайт обязателен?

какие характеристики у  сайта должны быть?
Цитата
Silver Neo пишет:
Tegsv, е сли вы уж такой читатель, могу скинуть тему на форум в одной ПП где ТС выкладывал скрины заработка
можно ссылочку пожалуста
чисто из любопытства
Александр Геренцев,
сайт обязательно, что вы в топ выводить будете ? ))
минимальные характеристики, скорее вопрос будет какой сервер нужен )) ибо если будет много трафика дешевые хостинги будут просто вырубатся

Вай вай, полегче, тема не спеши так, я не успеваю..
Ну думаю я пролетаю в места желающих(хоть и не отписывался ТС в лс, но об этом намекнул еще при общении в скайпе)