| Цитата |
|---|
Дивергент пишет:
| Цитата |
|---|
SharkCinema пишет:
Тем самым вы докажете факт доставки почты до АЯ абонента, но никак не получение данного письма самим абонентом. | Что-то я совсем запутался... Что значит просто факт доставки? Адресат - АЯ, есть документ о доставке. Претензия, естесственно, на имя директора филиала. А получить может: секретарь, претензионный отдел, бухгалтерия, Вася-помощник восьмого курьера 35-го склада. Мне нужно лично добиваться встречи с директором филиала что ли, чтобы заручиться его подписью о получении претензии |
Претензию нужно отправлять заказным письмом
с описью вложений на
юридический адрес перевозчика, если в выписке ЕГРЮЛ указан АЯ, тогда да, на него, если нет, отправляйте на юр. адрес. Независимо от того будут ли у вас сведения о получении письма или нет, вы сделаете все верно и суд примет это во внимание.
Я рекомендую написать новую претензию и включить дополнительные требования:
о взыскании неустойки, штрафа 50%, компенсации морального вреда, в претензии укажите срок 3 дня - ваше право. ( Претензию нужно обязательно уточнить)
Готовите иск и в суд.