На самом деле вопрос и прост, и сложен) - и покупатель, и продавец; и исполнитель, и заказчик - должны доверять посреднику и ПРИНИМАТЬ его решение.
Почему - даже при исчерпывающем и подробном ТЗ могут быть разнопонимания - "я себе это не так представлял, там подразумевалось..." и т.д.
То есть, во всех вопросах, не связанных с конкретной передачей конкретного) объекта (сайта, скрипта, дизайна, макета, текста и т.д.), гарант выступает в качестве не просто посредника, а в качестве третейского судьи.
Кстати, и по дизайнам, макетам, текстам тоже варианты могут быть - "Да, количество и сроки соблюдены, но, по-моему мнению, текст (дизайн и т.д.) - г..но, и платить я не намерен" - и если гарант не согласен, то тут же претензии и негативный отзыв.
Вот так-то.
По-этому - если гарант, то его решение принимается без возражений, что и должнобыть определено заранее. Впрочем, это не убережет от негатива, в том числе - не обоснованного и из зависти или из подлости натуры)
Имхо.
Почему - даже при исчерпывающем и подробном ТЗ могут быть разнопонимания - "я себе это не так представлял, там подразумевалось..." и т.д.
То есть, во всех вопросах, не связанных с конкретной передачей конкретного) объекта (сайта, скрипта, дизайна, макета, текста и т.д.), гарант выступает в качестве не просто посредника, а в качестве третейского судьи.
Кстати, и по дизайнам, макетам, текстам тоже варианты могут быть - "Да, количество и сроки соблюдены, но, по-моему мнению, текст (дизайн и т.д.) - г..но, и платить я не намерен" - и если гарант не согласен, то тут же претензии и негативный отзыв.
Вот так-то.
По-этому - если гарант, то его решение принимается без возражений, что и должнобыть определено заранее. Впрочем, это не убережет от негатива, в том числе - не обоснованного и из зависти или из подлости натуры)
Имхо.