Тыжпрограммист
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Тыжпрограммист, Тыжпрограммист
не знаю как у Вас но если сделать по мотивам моей жизни сделать сайт то самым восстребованым тегом там будет "глючит"

Цитата
Слушай у меня комп/телефон/принтер/планшет/приставка/флешка/мозг глючит, сделаешь?

после этой фразы я просто обязан сказать, как решить проблему "глюченья" иначе на самом деле я выпендриваюсь а не разбираюсь в компах/телефонах/принтерах/планшетах/приставках/флешках/мозгах

С большинством решил вопрос очень просто - тупо говорю одну фразу "Ой блин! У меня такая же фигня была. Не смог исправить. Пришлось пришлось продать комп/телефон/принтер/планшет/приставка/флешка/мозг"

Часто спустя некоторое время слышал от этих людей восхваления другому знакомому Тыжпрограммисту, который решил эту проблему за 5 минут.

Я в ответ печально киваю головой и говорю "Мда.. жалко что я не знал в тот момент твоего Тыжпрограммиста." А сам в душе искренне сочувствую ему, так как понимаю, что человек подписал себе билет в один конец.
У меня в жизни встречается чаще такое: "ТЫЖХАКЕР"
А меня не обламывает в таких случаях помочь. Правда, я стараюсь при оказании помощи ненавязчиво в подкорку загнать человеку, в чем был косяк и как в дальнейшем его избежать. Отказываю только конкретно упоротым, которые по 10 просят одно и тоже исправить
А какой ноут/планшет/смартфон лучше ?  Ты же шаришь ?
А чё у меня какие-то нерусские буквы на синем экране ?  Помоги, ты же шаришь !
А чё у меня голые бабы во весь экран? Не, нигде не лазил! Я только одну программу скачал и всё!
А скачай мне реферат / сделай презентацию. Ты же шаришь!
А как взломать страницу в одноклассниках?  Ты же шаришь!
А чё у меня игруха на ноуте не запускается?  Ноут? Незнаю, но сказали что мощный.
А чё у меня комп глючит?  Ты же шаришь!
Вирус? Но я же  установил целых 3 антивируса!
В службу поддержки??? А чё это ??? А чё им сказать??? Давай ты попробуешь, ты же шаришь!!!