CMS или самописный сайт? Что выбрать?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
CMS или самописный сайт? Что выбрать?, Разъясните нубу...
Цитата
в принципе любой коробочный двиг уже обладает таким количеством написанных СЕО-модулей, что какому-то алхимику-кодеру-одиночке такое писать будет просто непросто.

ну и бредятина )))), что это за такие СЕО-модули, которые сложно в самописе сделать? не смешите smile:D 

изначально делаешь движок заточенный под конкретную тему,
с нуля по правилам сео так как считаешь нужным, в самописе ты подаёшь контент поисковикам так как захочешь, 
ни одна CMS со своим множеством плагинов этим похвастаться не может

но я не советую автору темы связываться с самописом, он в коде ничего не понимает, нанимать человека, который будет следить и обслуживать самопис видимо не хочет, так что спокойно пользуйтесь какой-нибудь бесплатной cms, как все)    

Если сам не программист, то самопис обойдется намного дороже. На очень много, если конечно программер не мать Тереза.

Думаю, для большинства стартапов самопис особо не нужен. Он нужен при оригинальной функциональности и серьезном масштабном замахе. Например, трудно представить себе сеть VK, реализованную в WP :-) А для более простых проектов коробочные CMS не уступят в работоспособности, но кардинально выиграют в цене и времени.

При этом программер в целом правильно говорит - и оптимизация у самописа конечно лучше, и ломать его на 99,99% не будут. Но эти плюсы не критичны. Оптимизация для проекта средней посещаемости в общем-то и не важна, а оригинальную защиту на любую CMS поставить можно за совсем небольшие денежки.
Цитата
Vladimirovich пишет:
насколько легко "допилить" самописный сайт? Если учесть тот факт, что это будет делать не тот человек, кто его создавал?