Цитата |
---|
Weblend пишет:
Не в обиду но сайты, уже сняли ваш сервис. Я так же нашел проблему в вашем кабинете. |
Всё самое интересное впереди!
Спасибо за интерес к сервису и за отзывы.
#16
27 Августа 2015 18:07
Всё самое интересное впереди! Спасибо за интерес к сервису и за отзывы. |
#17
27 Августа 2015 18:08
|
#18
28 Августа 2015 10:34
Venyoo,
Сообщил, как выяснилось ваш мессенджер поддерживает санкции. С Крыма он не досягаем . Видео доказательства чего вы получили.
Изменено:
Weblend - 28 Августа 2015 10:48
|
#19
28 Августа 2015 12:23
|
#20
28 Августа 2015 12:24
Мы только узнали об этой проблеме, она видимо появилась не так давно. Уже решаем.Проблема появилась потому, что виджет хранится в Гугл Облаке - видимо санкционировали.
|
#21
28 Августа 2015 12:36
Venyoo, 4 дня уже проблема точно присутствует.
|
#22
17 Сентября 2015 12:23
Друзья, рады сообщить Вам, что сегодня была запущена мобильная версия виджета. Наша статистика показывает, что на всех сайтах с установленным виджетом конверсия увеличилась от 20% до 100%, а значит, Venyoo будет приносить ещё больше клиентов для Вашего бизнеса. Чтобы проверить, как работает мобильный виджет на Вашем сайте, просто зайдите на него с любого мобильного устройства. Ждём Ваших отзывов и предложений!
|
#23
21 Сентября 2015 12:06
Друзья, мы запустили дополнительный шаг в виджете.Теперь, если посетитель ввёл свой вопрос, но не желает оставлять свои контактные данные (город, номер телефона, имя), и закрывает второй шаг виджета с контактной формой, то ему будет предложено в окне виджета оставить свой почтовый ящик, чтобы менеджер смог ответить на его вопрос по почте.
Как показывает наша статистика, конверсия в заявки от пользователей увеличилась на 30% в целом по системе. На данный момент, алгоритм виджета следующий: 1.1 1. Посетитель заходит на сайт. 2. Виджет приветствует посетителя. 3. Виджет предлагает ему помощь. 4. Посетитель вводит свой вопрос. 5. Виджет предлагает посетителю консультацию по телефону. 6. Всплывает форма ввода контактных данных. 7. Посетитель вводит свои контактные данные. 8. Формируется заявка и поступает к Вам на почту, по смс, в личный кабинет. 9. Система благодарит посетителя и информирует его дополнительным текстом. 1.2 10. Если посетитель не вводит свои контактные и закрывает форму ввода контактных данных, то ему предлагается в окне виджета оставить свою почту. 11. Посетитель вводит свою почту. 12. Текст вопроса и почтовый ящик посетителя отправляются вам в виде заявки. 13. Система благодарит посетителя. Рады будем Вашим отзывам и предложениям. |
||||
09.04.2019 17:59 | Как интерактивные виджеты и онлайн-калькуляторы повышают SEO? |
10.01.2019 10:22 | У кого стоят виджеты PLUSO (соцсети). Кнопа ОК работает? |
09.06.2017 11:14 | Требуется создать виджет курса валют. |
01.10.2016 11:38 | Сервис GetSale – или современные виджеты на службе коммерческих сайтов |
29.03.2016 23:33 | Виджет фильтра на категорию instant cms |