Форма для сайта
Страницы: 1
Форма для сайта, Всплывающая форма на сайтах - ваше отношение к этому
Хотелось бы узнать, только меня эта форма раздражает и я закрываю тут же сайт или других тоже?
Ну во первых закрывает обзор и более половины форм крестик для закрытия появляется только после вашего сообщения. Во вторых, это не живой человек, а скрипт.
Меня просто бесят такие сайты. Сегодня зашел на форум, так не успел даже прочитать какие есть темы обсуждений вылезла эта хрень. smile:) пришлось закрыть форум и искать инфу на других форумах.

PS имел ввиду форма типо "задайте вопрос, мы вам поможем, сейчас откроется форма для телефона и прочая лабуда"!!!
Изменено: Серж - 9 Сентября 2016 11:35
Ютуб канал Сделай сам
Ютуб канал Строительные Заметки

Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.

Раздражает - если не приглашение от он-лайн консультанта - потому как не мешает и всплывает скромно сбоку.
Если всплывает форма якобы от консультанта (такое есть во многих интернет магазинах), закрываю форму, ибо мне интересен товар, да и не очень мешает эта форма. Всплывающие формы на подписку по емейл или лайки в соцсети также закрываю на крестик. Но если речь идет о всплывающей рекламе - попандеры/кликандеры, введите №тел. и подобная дрянь закрываю сайт сразу!
Всегда закрываю сайты с агрессивной рекламой и назойливыми онлайн-консультантами. Считаю, что дальше будет хуже и то что ищу вряд ли найду именно на этом сайте или найду но не очень скоро. Как то так
Цитата
Володимир Гнатик пишет:
Если всплывает форма якобы от консультанта (такое есть во многих интернет магазинах), закрываю форму
Если есть крестик для закрытия, это раздражает, если нет, с начало, а появляется после нескольких сообщений (и такая форма есть) то это бесит. 
Консультант должен висеть в углу и пока к нему не обратятся - сопеть в свои дырочки алгоритма или что там есть в этой проге.
Хорошо бы еще узнать мнение простых пользователей. Но мне кажется, что пользы когда само всплывает меньше, чем сопит в углу ненавязчиво. Как то так.
Цитата
Серж пишет:
Консультант должен висеть в углу и пока к нему не обратятся - сопеть в свои дырочки


Плюсую! Будет нужно сам нажму и спрошу. Реально бесит smile:mad:

консультанты еще не так раздражают, а вот звонок за 26 секунд реально харит((
Цитата
Дмитрий пишет:
а вот звонок за 26 секунд реально харит
Это потому, что вам он не нужен - а так, конверсия действительно существенно выше.

PS Добрее надо быть и спокойнее - тогда не будет многое раздражать - с чего вы решили, что все в мире должно быть по-вашему?)
Coder, слушай мне тебя посоветовали в этой теме сможешь помочь?
Изменено: Andrew Birdz - 9 Сентября 2016 15:48
SEO Блог https://seoceo.ru/ Оптимизация и продвижение сайтов.
Andrew Birdz, у вас Joomla - попробуйте создать вопрос в теме по этому движку - есть спецы по нему.
Цитата
Coder пишет:
Добрее надо быть и спокойнее - тогда не будет многое раздражать

Не спорю. Правы.
Цитата
Coder пишет:
с чего вы решили, что все в мире должно быть по-вашему?)

Раздражает, потому, что мешает. Не для этого зашел на сайт. Навязчивость думаю многих раздражает. Это не мешает просто любопытствующим "- появилось - интересно - кликну - прикольно". А когда по делу это мешает ищешь инфу выданную по запросу пс, когда нужно перелапатить несколько сайтов в поисках нужной инфы, то это по любому может раздражать.

"Вам помочь найти инфу которую вы получите если оставите свой мобильник?"
И за частую нет крестика закрыть, и закрывает часть текста. Если бы выплывало (встречал у некоторых) с боку вертикальное, узкое не мешающее окошко с надписью "Вам помочь?" и отчетливо видным местом для закрытия окошка - вот это к примеру не раздражает, а как бы "если что обращайтесь".
Понимаете о чем я?
Цитата
Серж пишет:
Понимаете о чем я?
Думаю, что да. Навязчивость имеет место быть. Но опять же - все под одну гребенку не стоит - у меня на сайте стоит консультант - сейчас работает просто как форма приема письма, которая всегда на виду - когда включался в он-лайн доступ, то, бывало, много времени на ответы уходило - спрашивают.

Мне, конечно, это не очень нужно - но коммерц. сайтах эти вещи улучшают UX и дают возможность многим, не заморачиваясь, вживую уточнить нужное.

Да и вообще - часто и на биржах этот консультант помогает - был недавно случай.

Так что, чем больше возможностей хороших и разных для посетителей - тем лучше - конечно, это не должно превращаться в напряжно-надоедливое явление.
Цитата
Coder пишет:
Так что, чем больше возможностей хороших и разных для посетителей - тем лучше - конечно, это не должно превращаться в напряжно-надоедливое явление
Да, с этим абсолютно согласен - не добавить, не убавить.
Цитата
Серж пишет:
а, с этим абсолютно согласен - не добавить, не убавить.
)
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
22:29 Живы ли биржи? 
19:32 Монетизируем 100% adult траффика без остатков. 
16:59 ClickDealer- свои люди на рынке буржа! 
16:06 Реально ли выйти на доход $100+ ? 
15:21 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
15:00 Biggico - крипто партнерская сеть | выплаты в BTC, ETH, фиате, | Revenue Share, CPA, CPL офферы 
14:50 Обновление поисковой базы 11.12.2018. 
23:08 Требуется доработка сайта 
19:55 Продвижение в телеграм [Все услуги] 
19:11 Создание и доработка сайтов 
17:59 Продам аккаунты 1 ТБ Облако@Mail.ru 
17:29 Комплексный прогон по трастовым сайтам, статейное размещение. Рост НЧ-СЧ, Тиц-пр. 
16:40 200 открытых анкорных ссылок всего за 100 рублей 
14:37 Размещу вечную ссылку на ваш сайт 
20:27 Скрины спама 
20:11 Где и как встретите Новый год? 
18:01 Кто нибудь имел дело с Говносервисом Викинг Студио? Отзывы, кидалы, мошенники. 
15:26 Я стал мужиком! Наконец-то! Теперь я ваш! 
14:44 Бесплатный мини-аудит юзабилити и конверсии + технический SEO-аудит в подарок 
13:43 Видео для ютуба 
01:52 Топ самых лучших книг