Форма для сайта
Страницы: 1
Форма для сайта, Всплывающая форма на сайтах - ваше отношение к этому
Хотелось бы узнать, только меня эта форма раздражает и я закрываю тут же сайт или других тоже?
Ну во первых закрывает обзор и более половины форм крестик для закрытия появляется только после вашего сообщения. Во вторых, это не живой человек, а скрипт.
Меня просто бесят такие сайты. Сегодня зашел на форум, так не успел даже прочитать какие есть темы обсуждений вылезла эта хрень. smile:) пришлось закрыть форум и искать инфу на других форумах.

PS имел ввиду форма типо "задайте вопрос, мы вам поможем, сейчас откроется форма для телефона и прочая лабуда"!!!
Изменено: Серж - 9 Сентября 2016 11:35
Ютуб канал Сделай сам
Дзен канал Сделай сам

Комплексное SEO продвижение в поисковых системах Яндекс, Google

Раздражает - если не приглашение от он-лайн консультанта - потому как не мешает и всплывает скромно сбоку.
Если всплывает форма якобы от консультанта (такое есть во многих интернет магазинах), закрываю форму, ибо мне интересен товар, да и не очень мешает эта форма. Всплывающие формы на подписку по емейл или лайки в соцсети также закрываю на крестик. Но если речь идет о всплывающей рекламе - попандеры/кликандеры, введите №тел. и подобная дрянь закрываю сайт сразу!
🏆 BINANCE ← ТОП биржа криптовалют с минимальными комиссиями!
Всегда закрываю сайты с агрессивной рекламой и назойливыми онлайн-консультантами. Считаю, что дальше будет хуже и то что ищу вряд ли найду именно на этом сайте или найду но не очень скоро. Как то так


Цитата
Володимир Гнатик пишет:
Если всплывает форма якобы от консультанта (такое есть во многих интернет магазинах), закрываю форму
Если есть крестик для закрытия, это раздражает, если нет, с начало, а появляется после нескольких сообщений (и такая форма есть) то это бесит. 
Консультант должен висеть в углу и пока к нему не обратятся - сопеть в свои дырочки алгоритма или что там есть в этой проге.
Хорошо бы еще узнать мнение простых пользователей. Но мне кажется, что пользы когда само всплывает меньше, чем сопит в углу ненавязчиво. Как то так.
Цитата
Серж пишет:
Консультант должен висеть в углу и пока к нему не обратятся - сопеть в свои дырочки


Плюсую! Будет нужно сам нажму и спрошу. Реально бесит smile:mad:

консультанты еще не так раздражают, а вот звонок за 26 секунд реально харит((
Цитата
Дмитрий пишет:
а вот звонок за 26 секунд реально харит
Это потому, что вам он не нужен - а так, конверсия действительно существенно выше.

PS Добрее надо быть и спокойнее - тогда не будет многое раздражать - с чего вы решили, что все в мире должно быть по-вашему?)
Coder, слушай мне тебя посоветовали в этой теме сможешь помочь?
Изменено: Andrew Birdz - 9 Сентября 2016 15:48
SEO Блог https://seoceo.ru/ Оптимизация и продвижение сайтов.
Andrew Birdz, у вас Joomla - попробуйте создать вопрос в теме по этому движку - есть спецы по нему.
Цитата
Coder пишет:
Добрее надо быть и спокойнее - тогда не будет многое раздражать

Не спорю. Правы.
Цитата
Coder пишет:
с чего вы решили, что все в мире должно быть по-вашему?)

Раздражает, потому, что мешает. Не для этого зашел на сайт. Навязчивость думаю многих раздражает. Это не мешает просто любопытствующим "- появилось - интересно - кликну - прикольно". А когда по делу это мешает ищешь инфу выданную по запросу пс, когда нужно перелапатить несколько сайтов в поисках нужной инфы, то это по любому может раздражать.

"Вам помочь найти инфу которую вы получите если оставите свой мобильник?"
И за частую нет крестика закрыть, и закрывает часть текста. Если бы выплывало (встречал у некоторых) с боку вертикальное, узкое не мешающее окошко с надписью "Вам помочь?" и отчетливо видным местом для закрытия окошка - вот это к примеру не раздражает, а как бы "если что обращайтесь".
Понимаете о чем я?
Цитата
Серж пишет:
Понимаете о чем я?
Думаю, что да. Навязчивость имеет место быть. Но опять же - все под одну гребенку не стоит - у меня на сайте стоит консультант - сейчас работает просто как форма приема письма, которая всегда на виду - когда включался в он-лайн доступ, то, бывало, много времени на ответы уходило - спрашивают.

Мне, конечно, это не очень нужно - но коммерц. сайтах эти вещи улучшают UX и дают возможность многим, не заморачиваясь, вживую уточнить нужное.

Да и вообще - часто и на биржах этот консультант помогает - был недавно случай.

Так что, чем больше возможностей хороших и разных для посетителей - тем лучше - конечно, это не должно превращаться в напряжно-надоедливое явление.
Цитата
Coder пишет:
Так что, чем больше возможностей хороших и разных для посетителей - тем лучше - конечно, это не должно превращаться в напряжно-надоедливое явление
Да, с этим абсолютно согласен - не добавить, не убавить.
Цитата
Серж пишет:
а, с этим абсолютно согласен - не добавить, не убавить.
)
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
15:44 Проблема индексации Гуглом новых ссылок? 
15:35 О пятничной выдаче в субботу 
15:10 Если страница не заходит в гугл 
22:00 3snet - гемблинг, беттинг, форекс, бинарные опционы, майнинг 
18:20 Покупные ссылки 
16:22 Где найти "Независимое управление для разных типов площадок."? 
15:28 Не индексирует гугл 
15:29 BetaTransfer касса — это надежный сервис приема платежей в сфере High Risk 
12:56 За быстрыми выплатами иди к CPA.Rocks 
12:34 SMMexpert.biz - Накрутка соц.сетей от экспертов рынка! 
21:39 Профильный прогон 200 рублей, Тиц (Икс) от 10, проверен Checktrust 
19:09 Хотите заказать статью для сайта на английском языке? 
19:05 Вёрстка и дизайн сайтов 
16:03 C1k: обмен Advcash , Perfect Money , skrill , NETELLER, крипта, приват24, тенге 
15:42 Ученый подозревает Google в попытках перепрограммировать человечество 
06:38 Вредоносный код добавили в аддоны Nano Adblocker и Nano Defender для Chrome 
17:22 Павел Дуров назвал три самые недооцененные вещи в жизни 
17:17 Linux - это максимальная свобода 
12:07 Ищу партнерку под Web Push Notifications 
20:22 YouTube запретит получать доход с видео, отрицающих изменения климата 
14:06 Несколько слов о том, почему ты должен выбрать нас!