receptisfotkami.ru
Страницы: 1 2 3 След.
receptisfotkami.ru, Оценка функционала, юзабилити и дизайна сайтов
Добрый день! Нужна помощь опытных людей. Это мой первый сайт, опыта в этом всём деле мало.
Нашёл простой и интересный шаблон, но кое что мне в нём не нравится.
К примеру шапка, я думаю её надо переделать.
Эти все перцы надо или поубирать или на что-то заменить. Сами блоки надо как-то изменить, взять типа в рамку? Или я зря себя накручиваю в этом плане? Если основной народ будет из поисковиков, то им надо статьи и фотки, а не шапка и прочее?
В общем надеюсь на дельные советы, ну и ещё может чего я сам не вижу, спасибо.
ну и ссылка на сам сайт естественно.
www.receptisfotkami.ru/
Изменено: Prapovednik - 14 Августа 2013 14:31 (Изменил название темы с соответствием с правилами раздела)
Мне сайт понравился вот только облако тегов думаю ни к чему.
Цитата
rakywok пишет:
Если основной народ будет из поисковиков, то им надо статьи и фотки, а не шапка и прочее?
это нужно для  того, что бы человек добавил закладку и пришел еще раз.В такой тематике на пользователей забивать ненадо, их и так не много. Шапка у вас нормальная.

В правом меню уберите облако и поставьте, что нибудь типа "популярные рецепты", само собой для этого нужно будет считать просмотры страниц с блюдами.

Соц. кнопки вообще никак не вписываются в общий дизайн.

Вместо "метки: лук, мясо"  лучше сделать "что потребуется" или "состав".

Вместо "похожие статьи" сделайте "похожие рецепты" или "так-же рекомендуем". Это хоть как то будет отличаться от многих штампованных сайтов....

В оптимизацию даже вникать не стал(но косяки сразу заметны) т.к. думаю что вам это пока не интересно.
Хороший, интересный сайт!
Цитата
Виталий - SYM пишет:
Цитата
rakywok пишет:
Если основной народ будет из поисковиков, то им надо статьи и фотки, а не шапка и прочее?
это нужно для того, что бы человек добавил закладку и пришел еще раз.В такой тематике на пользователей забивать ненадо, их и так не много. Шапка у вас нормальная.