Восстанавливаю Целиком и Полностью сайты из Вебархива (Webarchive)
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Восстанавливаю Целиком и Полностью сайты из Вебархива (Webarchive), Полное восстановление сайта из Вебархива с Уникальным контентом!
Цитата
igor63 пишет:
Здравствуйте! Я не разбираюсь в сайтостроении. У меня есть сайт визитка гаражного автосервиса, там работаю. Сайт примитивный, но немного есть клиентов с сайта. Можете ли что нибудь предложить по интереснее?
Вам надо для этого купить действующий сайт, а не восстановленный из архива.

Прогон по твиттеру, постинг в 1500 аккунтов
Постинг в твиттер аккаунты, для ускорения индексации ваших сайтов, сателлитов, дорвеев.

Вытягиваете сайты с ИКС? Или нет возможности определить этот ИКС?
Цитата
Алекс Кобс пишет:

Ну если на сайт успел зайти робот от вебархива и скачать его последнюю версию ( хотя бы на 50%) а то он может вообще только главную страницу задеть. Опять же, если сайт уже не работает, то его домен могли купить. Если ещё не купили, то его придётся купить вам для получения прежнего ИКСа. Останется он прежним или нет, не известно. Потом возникнет проблемка с проверкой уникальности текста, с настройкой статических страниц, которые выдаёт вебархив. Короче, если вы знаете точно сайт, допустим он был ваш год назад, то вбейте его в поиск архива и посмотрите что от него есть. Если этого хватит то выкачать реально.
Если саму пробовать искать свободный старый домен с Икс и ещё и сайт что бы был, то таких умельцев в интернете полно и все сайты с таблицами освободившихся доменов просканированны. Если что -то и попадётся, то информация будет 2008 года (примерно)[IMG], а как правило, в написание статей там не вникали. Сплошные ключи на ключах, в наше время бан за 3 минуты. Из всего этого, как по мне, выкачать это 1-2 минута, но найти доноров, проблема. Я надеюсь автор данной услуги имеет больше информации и инструментов, для поиска нужно сайта. Кстати в топике написано именно с ТИц, так как там только древние сайты и лежат.
Цитата