Создаю тексты рерайт, копирайт на заказ. По заказу затачиваю статьи под СЕО. Придумываю кричащие заголовки. По вашему желанию можно включить юмор и другое. Я писала статьи для своего сайта, а теперь хочу подзаработать. Хочу вам помочь в продвижении Вашего сайта, бизнесе. Портфолио у меня нет, простите, но я готова выполнять все качественно.
Не судите строго, всегда можно исправить и договорится! Мой кредо: Никогда не переставай учится, потому что жизнь не перестает учить.
Оказываю любую услугу по написанию любых текстов от 1 знака:)
Темы - бухгалтерия, закон и права по договоренной цене.
Рерайтинг - 25-30 рублей за 1000 символов, зависит от темы (для оптовых заказов 20-25 рублей)
Сео рерайтинг - 35-40 рублей за 1000 символов
Копирайтинг (качественный и уникальный) - 45-50 рублей за 1000 символов
Сео копирайтинг - 60 - 80 рублей за 1000 символов
Сео описание товаров (до 1500 знаков) - 60 рублей, но зависит от темы
Отзывы простые до 400 символов - 15 рублей
Отзывы живые, интересные - зависит от количества знаков.
Продающий текст (с использованием скрытых техник влияния) - по договоренности
Готовая продающая страница (срок от 5 - 7 дней) - от 10000 рублей
Пишу за отзыв первому заказавшему (до 1500 знаков)!
Icq - 697423834
e-mail: etoglamurno@gmail.com
skype: oljaaaaaa
Мое портфолио (вырезка из огромной статьи о ключах успешной продажи) 100% по адвего и текст.ру:
Эмоция – первый ключ к успешным продажам
Первый ключ - это эмоции. Продажа - это передача наличных денег в обмен на что-то. Каждый раз, когда сделка произведена, появляется эмоция, которая и определяет результат. Она может быть положительная или негативная.
Опытные продавцы ведут перспективные сделки на эмоциональной и позитивной почве. Они понимают, чтобы им передавались наличные деньги за услугу, то клиент должен чувствовать что-то особенное в товаре, сделке, услуге или помощи. Если продавец предложил покупателю во время первой сделки что-то, что вызвало у него положительную эмоцию, то в дальнейшем продавец будет работать с этой эмоцией. Если во время сделки не подключаются эмоции, вероятнее всего обе стороны не придут к общему соглашению.
Даже при всем том, что в мире много людей ценят себя как высокоразвитых, аналитичных, и эмоционально не управляемых, они все равно покупают вещи, основанные на чувствах, а не фактах. Самый беспристрастный человек является младенцем для продавца, который знает, как нажать на правильные эмоциональные кнопки, чтобы вырастить из него потенциального клиента. Все зависит от образованности продавца, тогда он сможет искать эмоциональные точки на различных людях.
Доверие – второй ключ к успешным продажам
Доверие является самым распространенным словом среди "акул" продаж. Это очень важное слово и есть множественные фантастические ресурсы в интернете о том, как построить доверие онлайн. Все сосредоточены на создании веры в бизнес. Без веры в свой бизнес, без веры людей в Ваш бизнес, ему не стать полноценным. В оффлайн мире, доверие - столь же сильное и умное слово среди корпоративных менеджеров по маркетингу. Кратчайший путь к успешным продажам находится внутри продавца. Так как только он сам может научится тому, как построить доверие быстрее, чем кто-либо еще.
Рационализация(механическая защита) – третий ключ к успешным продажам
Это - то, где логика действительно играет роль. Как говорилось выше: решения продаж всегда принимаются эмоционально, но есть также ряд логических требований, которые входят в каждую сделку. Когда потребитель собирается совершить покупку и готов сделать заказ, то окончательный результат он возложит на свое эмоциональное состояние. Это - первый ключ, который работает на бессознательном уровне. Однако, на сознательном уровне, каждый покупатель держит в уме целый набор логических, структурированных критериев.
Пример:
Все, кто покупает автомобиль, приходят списком “вещей, которые они хотят”. Это могут быть разные приоритеты: хэтчбек, АБС, кондиционер и т.д . Однако в конечном счете, счастливый покупатель всегда уезжает с машиной. И это происходит при правильном построении психологической продажи. Продавцы тратят время и деньги на обучение продажам и сосредотачивается на методах, которые предлагают совершать покупку потребителя через его составленный список, но с навязанными продавцом идеями.
Освоение психологии рационализации (защиты) продаж важно. Это, различие между тем , как продать дисконтный семейный фургон хэтчбек в тот момент, когда покупатель не может отвести взгляд от спортивного, двух дверного автомобиля. Если у Вашего бизнеса есть “спортивная модель” и "семейный фургон", а продать хотите второе, тогда Вы наверняка узнали огромную разницу и ценность психологической рационализации!
Не судите строго, всегда можно исправить и договорится! Мой кредо: Никогда не переставай учится, потому что жизнь не перестает учить.
| Цитата |
|---|
| Также могу придумать интересные описания продающих продуктов.
Помогу придумать тексты для рекламы, заголовки для инфо-продуктов. |
Оказываю любую услугу по написанию любых текстов от 1 знака:)
Темы - бухгалтерия, закон и права по договоренной цене.
| Цитата |
|---|
| Пишу любые темы и красивые живые отзывы. |
Рерайтинг - 25-30 рублей за 1000 символов, зависит от темы (для оптовых заказов 20-25 рублей)
Сео рерайтинг - 35-40 рублей за 1000 символов
Копирайтинг (качественный и уникальный) - 45-50 рублей за 1000 символов
Сео копирайтинг - 60 - 80 рублей за 1000 символов
Сео описание товаров (до 1500 знаков) - 60 рублей, но зависит от темы
Отзывы простые до 400 символов - 15 рублей
Отзывы живые, интересные - зависит от количества знаков.
Продающий текст (с использованием скрытых техник влияния) - по договоренности
Готовая продающая страница (срок от 5 - 7 дней) - от 10000 рублей
| Код |
|---|
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Как только закажете 4 статьи, 5-я напишу с 25% процентной скидкой! Как только закажете 9 статей - 10-я будет с 50% скидкой. Напишу бесплатно статью 1500 - 2000 знаков тому, кто приведет заказчика для меня. |
Пишу за отзыв первому заказавшему (до 1500 знаков)!
Icq - 697423834
e-mail: etoglamurno@gmail.com
skype: oljaaaaaa
Мое портфолио (вырезка из огромной статьи о ключах успешной продажи) 100% по адвего и текст.ру:
Эмоция – первый ключ к успешным продажам
Первый ключ - это эмоции. Продажа - это передача наличных денег в обмен на что-то. Каждый раз, когда сделка произведена, появляется эмоция, которая и определяет результат. Она может быть положительная или негативная.
Опытные продавцы ведут перспективные сделки на эмоциональной и позитивной почве. Они понимают, чтобы им передавались наличные деньги за услугу, то клиент должен чувствовать что-то особенное в товаре, сделке, услуге или помощи. Если продавец предложил покупателю во время первой сделки что-то, что вызвало у него положительную эмоцию, то в дальнейшем продавец будет работать с этой эмоцией. Если во время сделки не подключаются эмоции, вероятнее всего обе стороны не придут к общему соглашению.
Даже при всем том, что в мире много людей ценят себя как высокоразвитых, аналитичных, и эмоционально не управляемых, они все равно покупают вещи, основанные на чувствах, а не фактах. Самый беспристрастный человек является младенцем для продавца, который знает, как нажать на правильные эмоциональные кнопки, чтобы вырастить из него потенциального клиента. Все зависит от образованности продавца, тогда он сможет искать эмоциональные точки на различных людях.
Доверие – второй ключ к успешным продажам
Доверие является самым распространенным словом среди "акул" продаж. Это очень важное слово и есть множественные фантастические ресурсы в интернете о том, как построить доверие онлайн. Все сосредоточены на создании веры в бизнес. Без веры в свой бизнес, без веры людей в Ваш бизнес, ему не стать полноценным. В оффлайн мире, доверие - столь же сильное и умное слово среди корпоративных менеджеров по маркетингу. Кратчайший путь к успешным продажам находится внутри продавца. Так как только он сам может научится тому, как построить доверие быстрее, чем кто-либо еще.
Рационализация(механическая защита) – третий ключ к успешным продажам
Это - то, где логика действительно играет роль. Как говорилось выше: решения продаж всегда принимаются эмоционально, но есть также ряд логических требований, которые входят в каждую сделку. Когда потребитель собирается совершить покупку и готов сделать заказ, то окончательный результат он возложит на свое эмоциональное состояние. Это - первый ключ, который работает на бессознательном уровне. Однако, на сознательном уровне, каждый покупатель держит в уме целый набор логических, структурированных критериев.
Пример:
Все, кто покупает автомобиль, приходят списком “вещей, которые они хотят”. Это могут быть разные приоритеты: хэтчбек, АБС, кондиционер и т.д . Однако в конечном счете, счастливый покупатель всегда уезжает с машиной. И это происходит при правильном построении психологической продажи. Продавцы тратят время и деньги на обучение продажам и сосредотачивается на методах, которые предлагают совершать покупку потребителя через его составленный список, но с навязанными продавцом идеями.
Освоение психологии рационализации (защиты) продаж важно. Это, различие между тем , как продать дисконтный семейный фургон хэтчбек в тот момент, когда покупатель не может отвести взгляд от спортивного, двух дверного автомобиля. Если у Вашего бизнеса есть “спортивная модель” и "семейный фургон", а продать хотите второе, тогда Вы наверняка узнали огромную разницу и ценность психологической рационализации!
Изменено:
Olga Petrova - 4 Мая 2013 14:16

