Услуги профессионального копирайтера по приемлимым ценам
Страницы: 1
[ Закрыто ] Услуги профессионального копирайтера по приемлимым ценам, Опыт работы копирайтера 4 года, блогера 3 года.
Уважаемые форумчане, предлагаю Вам услуги профессионального копирайтера! Стаж моей работы составляет 4 года, также занимаюсь блогингом - стаж работы - 3 года! Таким образом, я постарался совместить все свои знания и писать статьи в новом формате!
Итак, я готов предложить Вам:
1) Копирайтинг - цена от 85 рублей за 1000 символов.
2) SEO-копирайтинг - цена от 100 рублей за 1000 символов.
3) Продающий текст - цена от 150 рублей за 1000 символов.
4) Рерайтинг - от 55 рублей за 1000 символов. Статья будет максимальна приближена к копирайтинговой.
Как сделать заказ?
Свяжитесь со мной через ЛС форума, либо через следующие контакты:
ICQ - 68917два544 , адрес электронной почты - upavelru[собака]yandex.ru , в личные сообщения могу скинуть адрес блога!
WMID - 386609030178, BL46.
Буду рад постоянному сотрудничеству! Пример работы я разместил ниже, по прочтению вы узнаете о моих преимуществах, а также ознакомитесь с минимальным уровнем моей деятельности (для заказчиков пишу, конечно же, лучше). Также прошу принять эту работу, как портфолио!
Бонусы:
Модератору и двум первым авторитетным форумчанам напишу текст по ветке рерайтинг бесплатно за отзыв! Спешите!
Портфолио:
Уникальный контент – залог продвижения!
За последние несколько лет алгоритмы ранжирования поисковых систем изменились до неузнаваемости. Ведь если раньше сайты ценились наличием внешних ссылок, разбавленных общим материалом, то теперь основой продвижения являются поведенческие факторы. Таким образом, уникальный, полезный для целевых посетителей контент – залог успеха любого проекта!
Где взять хороший контент без лишних хлопот?