Качественные и уникальные тексты по низким ценам
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Качественные и уникальные тексты по низким ценам, Предлагаю услугу по написанию текстов.
Здравствуйте, меня зовут Салават.  
Предлагаю вашему вниманию услугу  
по написанию качественных и  
уникальных( 100% ) текстов.  
Цены :  
1. Копирайт - 50 рублей  
2. Рерайт ( с исходником ) - 30  
рублей  
3. Рерайт ( без исходника ) - 25 рублей
Проверка  по TEXT.RU  
================================  
На этом форуме я только новичок,  
и я догадываюсь что доверия ко  
мне еще никакого, поэтому ПЕРВЫЙ  
ТЕКСТ ( до 2к символов )  
БЕСПЛАТНО форумчанину имеющий  150+ сообщений , а следующим 3 заказавшим:  
Рерайт ( с исходником ) - 20 рублей  
Рерайт ( без исходника ) - 15 рублей  
Копирайт - 30 рублей  
============================  
Внимание : я не пишу SEO тексты.  
============================  
Тематики на которые пишу:  
Медицинская, игры, кино, кредиты(банк), авто-мото, строительство, дети, женские.  
Mail : salavat9889@yandex.ru 
По заказам быстрее отвечу через  
ЛЧ или закажите прямо в теме, и  
оставьте ваши контактные данные  
( я сам добавлю вас )  
Сделку будем проводить через гаранта ( за ваш счет ) или деньги вперед потом тексты.  
Реквизиты:  
WMID : 328388344875  
WMR : R412659501454  
==============================­==  
http://forum.anyue.ru/ Мой личный форум. Бесплатные услуги, заходите ;)