Основной ошибкой является пренебрежение связанными запросами.
Например, если вы хотите продвинуть запрос "пиво" то не стоит пренебрегать запросом "водка".
Эти 2 запроса являются связанными и сильно влияют друг на друга в плане продвижения сайта по любому из них. При этом эти запросы вовсе не обязаны находиться на одной и той же продвигаемой странице или иметь приблизительно равные позиции по ним в выдаче.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0&site=BeerMonsters.ru®ion_name=&rstr=&zone=all&wordforms=all&within=0&from_date_full=&to_date_full=10.05.2014&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=10&to_month=5&to_year=2014&numdoc=10&lr=213
Большинство оптимизаторов считает, что запрос "пиво", можно и нужно продвигать лишь запросами, содержащими в себе словоформу "пиво", но это далеко не так. Связанные запросы имеют как правило гораздо больший вес.
Именно поэтому семантическое ядро запроса "пиво" содержит в себе и запросы, связанные с водкой.
Еще одной ошибкой оптимизаторов является неправильное понимание семядра и вообще семантической структуры у ВЧ запросов. Подавляющее большинство видит семантическое ядро в виде списка запросов с той или иной частотой. Как правило, такое семядро ранжируется по убыванию частоты запросов, как это делается в вордстате, например.
На самом деле семантическое ядро включает в себя и связанные запросы и запросы с вхождением основного запроса в словоформы, а степень их влияния имеют лишь косвенное отношение к частотности этих ключей, поэтому если отранжировать весь список ваших запросов в семядре по частотному признаку, то получится искаженное семантическое ядро с неправильным распределением весов каждого из запросов по степени их влияния на основной центральный запрос.
Доли влияния веса каждого запроса в семядре на продвижение основного запроса, который является центром семантического ядра, отлично демонстрируются в отчетах моего сервиса.
Еще один миф оптимизаторов состоит в том, что якобы существует идеальный анкорлист для продвижения какого-то ВЧ запроса.
На самом деле для разных сайтов, продвигающихся по одному и тому же запросу, например "вызов такси", следует делать индивидуальный анкор лист, где семядро будет одинаковым, а вот соотношение количества одинаковых анкоров в ссылках на продвигаемые страницы, совершенно разным.
Неправильное выбранное соотношение количества анкоров для каждого запроса (а если говорить точнее, то неправильное соотношение накачки ссылочным весом по каждому анкору) ведет к пессимизации сайта в обоих ПС (к фильтру пингвин в частности).
Например, если вы хотите продвинуть запрос "пиво" то не стоит пренебрегать запросом "водка".
Эти 2 запроса являются связанными и сильно влияют друг на друга в плане продвижения сайта по любому из них. При этом эти запросы вовсе не обязаны находиться на одной и той же продвигаемой странице или иметь приблизительно равные позиции по ним в выдаче.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0&site=BeerMonsters.ru®ion_name=&rstr=&zone=all&wordforms=all&within=0&from_date_full=&to_date_full=10.05.2014&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=10&to_month=5&to_year=2014&numdoc=10&lr=213
Большинство оптимизаторов считает, что запрос "пиво", можно и нужно продвигать лишь запросами, содержащими в себе словоформу "пиво", но это далеко не так. Связанные запросы имеют как правило гораздо больший вес.
Именно поэтому семантическое ядро запроса "пиво" содержит в себе и запросы, связанные с водкой.
Еще одной ошибкой оптимизаторов является неправильное понимание семядра и вообще семантической структуры у ВЧ запросов. Подавляющее большинство видит семантическое ядро в виде списка запросов с той или иной частотой. Как правило, такое семядро ранжируется по убыванию частоты запросов, как это делается в вордстате, например.
На самом деле семантическое ядро включает в себя и связанные запросы и запросы с вхождением основного запроса в словоформы, а степень их влияния имеют лишь косвенное отношение к частотности этих ключей, поэтому если отранжировать весь список ваших запросов в семядре по частотному признаку, то получится искаженное семантическое ядро с неправильным распределением весов каждого из запросов по степени их влияния на основной центральный запрос.
Доли влияния веса каждого запроса в семядре на продвижение основного запроса, который является центром семантического ядра, отлично демонстрируются в отчетах моего сервиса.
Еще один миф оптимизаторов состоит в том, что якобы существует идеальный анкорлист для продвижения какого-то ВЧ запроса.
На самом деле для разных сайтов, продвигающихся по одному и тому же запросу, например "вызов такси", следует делать индивидуальный анкор лист, где семядро будет одинаковым, а вот соотношение количества одинаковых анкоров в ссылках на продвигаемые страницы, совершенно разным.
Неправильное выбранное соотношение количества анкоров для каждого запроса (а если говорить точнее, то неправильное соотношение накачки ссылочным весом по каждому анкору) ведет к пессимизации сайта в обоих ПС (к фильтру пингвин в частности).
Изменено:
le-va - 10 Мая 2014 12:11

Пользуйтесь сервисом.