Закладки 0,20$. Кат Ру 16000-1.5$. Eng 5000-15$. Микроблоги 6.5$. RSS 0.3$. Ручное размещение статей под яндекс и гугол. ТИЦ +30. Рост НЧ,СЧ. Скидки! Бесплатные услуги!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
[ Закрыто ] Закладки 0,20$. Кат Ру 16000-1.5$. Eng 5000-15$. Микроблоги 6.5$. RSS 0.3$. Ручное размещение статей под яндекс и гугол. ТИЦ +30. Рост НЧ,СЧ. Скидки! Бесплатные услуги!, Бесплатные услуги. Недорогие и качественные размещения. Рост Тиц. Рост Нч и Сч!
Цитата
mursoul пишет:
НО. Десяти пользователям сделаю регистрацию по каталогам или закладкам за отзыв .
Извините конечно, но это я писал что ли??? я не любитель халявы, всегда плачу за работу, если она стоит того!
Изменено: Иван Севостьянов - 22 Июня 2012 11:56
Katrin, Алексей Суворов Cпасибо вам за отзывы... Продолжаю принимать заказы.
Юрий Павлов Да хорошо.
novix один раз записаться, достаточно. Сайт ваш принял.
Booster Да всё верно.
денис ф Я та отписал. Только у меня в аське куча сообщений.
Серж Хорошо.
Иван Севостьянов почитайте пжл условия. Я максимально полно написал, что нужно сделать.  Почему дороде англ каталоги - более затратно.  
Ещё пока есть не сколько мест. 
Часть отчетов отослал. Но не все. Так как разные тарифы делаются по разному. И времени уходит больше.
Временно тариф 2 - не принимаю. Остальные тарифы действуют.
Так же если оплачиваете. Указывайте все данные: тариф(ы), сайты, почту - это пункты обязательны, желательно указать что вы с этого форума.
Если мы с вами лично(и не лично тоже) оговарили сроки. НО отчет не пришел. Пишите в аську или здесь на форуме с указание - сайт почта кошелек. И ждите ответ.
Изменено: mursoul - 22 Июня 2012 14:57
А про меня забыли smile:confused:
Что на счет того, что я вам писал в ЛС?
У нас Вы всегда найдете по самым низким ценам батареи для ноутбуков. Доставка по Украине бесплатно!
оплатил, в примечании тарифы по которым хотелось бы прогнать сайт, урл и почта!
Цитата
mursoul пишет: