Развитие канала в Яндекс Дзен
Страницы: Пред. 1 ... 751 752 753 754 755 ... 1032 След.
Развитие канала в Яндекс Дзен, ...
кусок плесени, человек не зря спросил. если скопировать и вставить в браузер - ошибка 404. И даже канал просто если, то тоже. Вот скрин
https://c2n.me/44htNA2
Дорогие пользователи форума cy-pr.com, прекратите меня троллить smile:ireful:smile:wall:smile:D
Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других.
Цитата
Elena пишет:
Цитата
Сергей пишет:
Елена, у меня вообще на одном канале ctr статей более 20% и дочитки в среднем 86%, но все равно показов с гулькин нос. Редко когда статистика за 4-5 тыс . в сутки выходит. ПРавда каналу всего пару месяцев. Не знаю в чем причина..Реклама есть.
Чтобы сказать причину (бегло), мне нужно видеть канал ☺А вы не захотели его показать в личке. Хозяин-барин ☺
Я могу предположить почему (это очевидно), учитывая показатели статей, но озвучивать не стану))
Ну так то я новичок у меня ограничения на вставление ссылок))
Цитата
Надежда Никитина пишет:
кусок плесени, человек не зря спросил. если скопировать и вставить в браузер - ошибка 404. И даже канал просто если, то тоже. Вот скрин
#]https://c2n.me/44htNA2
ды не могу я ссылки вставлять, ограничения
кусок плесени, название канала просто напишите))
Цитата
Сергей пишет:
А еще есть канальчик явно кого-то из сотрудников яндекса.https://zen.yandex.ru/id/5cf4c6c6c7bfb500aed9df0e. там каждая статья стреляет в среднем на миллионные показы. И когда алгоритм меняли там ни одной статьи не было. А потом как починили все, они разместили одну единственную статью и та отстрелила аж на 500 тыс. дочитыв. Хотя каналу всего 3 месяца. И как с ними соперничать?

Зашел, почитал ) Как будто попал в старые времена )) почитывая журналы в стиле Спид инфо )))) и т.п.

Ну эта тема всегда всех волнует ) поэтому даже не уверен что этот канал принадлежит кому то из верхушки или их подчиненным...