Развитие канала в Яндекс Дзен
Страницы: Пред. 1 ... 773 774 775 776 777 ... 954 След.
Развитие канала в Яндекс Дзен, ...
Александр Благинин,

Ну это только если он надоел)
Пишу тексты на заказ.
Моя тема: https://www.cy-pr.com/forum/f72/t74620/

Бесплатная контекстная реклама

написал статью миллионник - вот и посмотрим
Всем привет.Нужна помощь зала в следующем вопросе: блока нет, пса нет, дочититки есть, денег практическ нет.
Предистория: 
Год назад человек завел канал. Советывал ему этого не делать, вместо этого сделать сайт. Из двух советов он воспользовался только последним: сделал сайт и использовал его как черновик. Сначала на дзене дела шли не плохо. Весной - в начале лета, показы просели. Думали, что проблема в том, что канал имеет узкую направленность, потом поняли что это у всех так. И да... специализированные каналы не пользуются популярностью.
Долго решали с автором что с этим делать. Так как работаю программистом, взял на себя задачу по аналитике. Написал скрипт, который раз в день скачивает в xls отчет по статистикие и читает баланс. Потом все это сохраняется в базу. Проанализировали все это сделали открытие для себя. Все слышали про блатные каналы, каналы приблеженных, средние каналы. Мы открыли еще одну категорию: "канал в жопе". Это когда нет пса, нет блока, но показов не дают, потому что механизм вроде бы показал все ствтьи заинтересованным лицам. Однако при минимальном охвате подписчики росли доволно быстро (+100 за неделю). Значит заинтересованные лица все же остались.