Развитие канала в Яндекс Дзен
Страницы: Пред. 1 ... 678 679 680 681 682 ... 932 След.
Развитие канала в Яндекс Дзен, ...
Цитата
Antonij пишет:
Расскажу историю последних дней. Сеял я разумное, доброе вечное, вёл основной, довольно-таки старый канал на злободневную тематику, каждый день по 10-20 подписчиков, уже 6000 набежало, постоянные читатели, обсуждения, по 100+ комментов к заметкам. Ну и дёрнул меня чёрт подать в Нирвану. Почти сразу прилетает бан за кликбейт, которого, строго говоря, особо то там и нет.
Аналогичная ситуация....прям один в один...
Теперь думаю какую желтизну написать на другом канале, может кто подскажет?

Например,  можно ли что-то желтое написать на тему народных средств лечения и народной медицины?

Бесплатная контекстная реклама

Цитата
Кира Кира пишет:
трафик за день набрал около 80к дочиток
С ума сойти... Сейчас такое Дзен не позволит, "пользовательский интерес" пропадет уже после 20к дочиток с одной статьи в день) Или ошибаюсь?
Цитата
Seo Drom пишет:
можно ли что-то желтое написать на тему народных средств лечения и народной медицины?
Если только без советов и чудо средств от всех болезней. Где-то в правилах про это есть
Изменено: Дмитрий Фанат - 15 Июля 2019 19:47
Цитата
Дмитрий Фанат пишет:
Запретная тема на Дзене
Чё это вдруг запретная? Люди пишут и дочитки у них прут...
Ну фиг с ним, а какая тогда желтизна может быть, вот вообще не могу вкурить, после своего канала для людей
Цитата
Дмитрий Фанат пишет:
Цитата
Кира Кира пишет:
трафик за день набрал около 80к дочиток
С ума сойти... Сейчас такое Дзен не позволит, "пользовательский интерес" пропадет уже после 20к дочиток с одной статьи в день) Или ошибаюсь?
32 000 на одну налили за день. Вчера
Цитата
Дмитрий Фанат пишет:
Цитата
Кира Кира пишет:
трафик за день набрал около 80к дочиток
С ума сойти... Сейчас такое Дзен не позволит, "пользовательский интерес" пропадет уже после 20к дочиток с одной статьи в день) Или ошибаюсь?
Да нее, позволит и под сотню. Но уже не так часто, как раньше.
Изменено: Мира - 16 Июля 2019 07:58
Цитата
Мира пишет:
Цитата
Дмитрий Фанат пишет:
Цитата
Кира Кира пишет:
трафик за день набрал около 80к дочиток
С ума сойти... Сейчас такое Дзен не позволит, "пользовательский интерес" пропадет уже после 20к дочиток с одной статьи в день) Или ошибаюсь?
Да нее, позволит и под сотню. Но уже не так часто, как раньше.
Вот, на следующую публикацию тоже налил
2345235.JPG (4.37 КБ) [ Скачать ]
а у меня на последнюю даже 1000 показов не дали, жесть...
Да и в целом, как только начал постить через день, показы упали ниже плинтуса. Не дают трафик на все каналы. Походу придется возвращаться к ежедневному постингу
Стало интересно, через какое (примерно) время, снимается ограничения на новом канале? smile:confused:
Я про это (content="none") smile:)
Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других.
Грядут перемены, менеджеры Дзена рассылают опросники авторам на почту. Снова что-то про качественный контент и прочее, хотя Дзеновское понятие качества это желтизна была, есть и будет. Больше 40 миллионов читателей хотят давать отдых мозгу именно такими публикациями.Давно пора добавить индикатор блокировки канала в редактор, а не возможность комментаторам вставлять картинки в свои опусы, а ты автор следи, чтобы очередной диванный критик и знаток русского языка не запостил порно фото какое-нибудь  
Изменено: Дмитрий Фанат - 17 Июля 2019 18:43
Цитата
SEO BOSS пишет:
Стало интересно, через какое (примерно) время, снимается ограничения на новом канале? smile:confused:
Я про это (content="none"smile;)
Я так понимаю это неизвестно так как постоянная очередь на перемодерациюsmile:confused:
Цитата
WGN пишет:
Цитата
SEO BOSS пишет:
Стало интересно, через какое (примерно) время, снимается ограничения на новом канале? smile:confused:
Я про это (content="none"smile;)
Я так понимаю это неизвестно так как постоянная очередь на перемодерациюsmile:confused:
Две недели минимум. У меня с 17 по 31 июля будет ограничение на показы, якобы за кликбейт, о чем любезно сообщила ТП.
Цитата
Александр пишет:
Две недели минимум. У меня с 17 по 31 июля будет ограничение на показы, якобы за кликбейт, о чем любезно сообщила ТП.
Я спрашивал про новый канал smile:)
SEO BOSS, Коротко о яндексе в целом - показывается реклама в директе, которая остановлена месяц назад.
Страницы: Пред. 1 ... 678 679 680 681 682 ... 932 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
08:33 Подскажите по Miralinks 
07:41 Kokos.click - народная тизерная сеть! 
05:55 Лендинг и СЕО 
05:13 Ссылочное продвижение сайта 2020 
05:07 Крауд-маркетинг — способ продвижения сайта 2020 
01:46 Конкурент жалуется на копипаст 
23:44 Какие параметры сайта требуются для роста ИКС? 
23:35 Продам свежий сайт о путешествиях 
21:50 Продам сайт с уникальным контентом 
21:39 Автореги Mail.ru 2016-2018 г. Большой ассортимент! + Rambler, Yandex, BitcoinTalk 
20:34 Profit-smm.ru - раскрутка в Vk/Inst/Yt/Tg. Подписчики от 11.5р, лайки от 2.4р 
19:47 Надежный и мотивированный дизайнер, который точно не сорвет сроки и сделает круто 
19:41 Копирайтер с 9-летним опытом предлагает свои услуги 
16:33 Программирование нестандартных проектов под ключ 
07:13 Минобороны сообщило об успешном испытании вакцины от COVID-19 на обезьянах и хомяках 
01:52 Швеция пожалела о решении не вводить карантин 
00:42 Коронавирус 
00:40 Массовая вакцинация россиян от коронавируса 
18:58 "ВКонтакте" запустил свой аналог TikTok 
15:37 [b]Webvork [/b]- международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
12:01 Сайты лохотроны.