| Цитата |
|---|
| Вот и делайте вывод что важнее для поисковика - ссылки или контент. |
Безусловно контент.
Чем он уникальнее, тем лучше. Я всегда проверяю контент на уникальность. Есть такая хорошая прога Advego Plagiatus. Для сравнения поставил на сайт 70 статей с неуникальным контентом (магазин TopShop) и 30 собстренных статей с уникальностью 100%. Ссылок нигде не закупал (и не собираюсь). Как Вы думаете, на какие статьи приходится наибольшее количество переходов? Правильно - на уникальные. На неуникальные, практически трафика нет.
Ещё добавляет трафик - атуальность инфы. То-есть формула очень проста, уникальность + актуальность.
Да, и ещё. Небольшую прибавку трафика даёт перелинковка страниц (совсем не много 2-3%) и использование ссылок с ключевыми словами (3-4%). Вот, пожалуй и всё.