У меня СДЛ сайт, блог. Показатель отказов просто неприличный - 87-93%. Есть небольшое количество постоянных читателей, но 80% траффика - с поисковиков. И вот как раз на этом трафике дикий процент отказов.
По ранжированию сайт входит в десятку по некоторым из нужных мне запросов.
Я не могу понять. Если человек ищет что-то в поисковике, находит мой блог, читает статью за 2 минуты и закрывает страницу, почему это воспринимается, как отказ? Он ведь нашел то, что искал, и не особенно хочет читать что-либо еще, пусть и по сходной тематике. То есть, поведение пользователя, покидающего сайт после того, как нашел то, что ему надо, вполне объяснимо.
Итак, вопросы сводятся к следующим.
1. Стоит ли вообще пытаться искать какие-то искусственные методы понижения коэффициента отказов? Просто если этот показатель влияет негативным образом на ранжирование, то мне придется конкретно поработать над тем, чтобы пользователь не покидал сайт с landing page.
2. У кого какая ситуация с показателем отказов?
Спасибо
По ранжированию сайт входит в десятку по некоторым из нужных мне запросов.
Я не могу понять. Если человек ищет что-то в поисковике, находит мой блог, читает статью за 2 минуты и закрывает страницу, почему это воспринимается, как отказ? Он ведь нашел то, что искал, и не особенно хочет читать что-либо еще, пусть и по сходной тематике. То есть, поведение пользователя, покидающего сайт после того, как нашел то, что ему надо, вполне объяснимо.
Итак, вопросы сводятся к следующим.
1. Стоит ли вообще пытаться искать какие-то искусственные методы понижения коэффициента отказов? Просто если этот показатель влияет негативным образом на ранжирование, то мне придется конкретно поработать над тем, чтобы пользователь не покидал сайт с landing page.
2. У кого какая ситуация с показателем отказов?
Спасибо

