Одно событие - отмена ссылочного. Что может быть интересного про это написано: как продвигать дальше? Что про это полезного можно писать на 60 страницах? =)
|
#931
11 Июля 2014 07:39
Одно событие - отмена ссылочного. Что может быть интересного про это написано: как продвигать дальше? Что про это полезного можно писать на 60 страницах? =)
|
|
#932
11 Июля 2014 17:04
Что делать и с чего начать? Куда податься? Чтоб ответить или хотя бы подсветить эти вопросы, нужна статистика, но никто не поделится, даже здесь. Да и есть ли чем делится? |
|
#933
11 Июля 2014 22:20
Такое впечатление, что выступает в прямом эфире старший политолог СЕО-революции. Я поучаствую. И хотел бы спросить: что означает вторая часть абзаца, а именно - знаковое (открывающее новый абзац или виток обсуждений) наверное-предложение с вопросами "не как, а зачем или почему". Я с удовольствием включу все записывающие устройства в моем подъезде - грядет аналитический разбор на высоком уровне. ![]() |
|
#934
11 Июля 2014 22:56
|
|
#935
11 Июля 2014 23:08
Я знаю, что вы в основном ляпаете. И много раз предлагал вам создать тему. Свою, с ноля. И писать о том, что вам кажется. Ежу понятно, что вам проще ляпать в других темах (это было, есть и будет вашим пиаром надолго). Облом? Об что? Об вас? Я с легкостью забуду о ваших ляпах и о форуме, где полно спящих красавиц. Но я, к счастью, могу решить куда вас послать раньше, чем администрация Форума пошлет меня. ![]() |
|
#936
11 Июля 2014 23:20
Все участники темы включая старт постера преследуют цель получения профита. Стартпостер либо пиарится, либо хочет получить ответ на свой вопрос, остальные только пиарятся и в соревновательном процессе, конкурируя друг с другом, пытаются забрать из темы побольше траста и внимания к себе от всех участников.
Все новые темы могут развиваться по одному из 2-х сценариев: с нарастанием качества постингов комментариев и с убыванием качества постингов комментариев. Нарастание качества комментариев. Если стартпост является не сложным вопросом или декларацией некоторой точки зрения по этому вопросу с низкой квалификацией, то на него в первую очередь реагируют люди с равными с ним знаниями и интеллектом, пытаясь ответить на вопрос или покритиковать стартпост. Затем появляется более осведомленный человек и комментирует более качественно, после чего первый тип комментаторов, будучи не в состоянии написать ответ лучше, отваливаются. Далее, в ветке комментируют стартпост или последнего комментатора уже люди равные по интеллекту и компетенциях последнему, пытаясь высказать свою точку зрения и задавить его более качественным ответом или таким же по качеству, но с альтернативной точкой зрения и так до тех пор, пока не найдется профессионал в данном вопросе, который своим исчерпывающим комментарием, задавит мнения всех предыдущих, поставит все точки над i и которому уже никто не сможет возразить. На этом комментарии заканчиваются, потому что профита уже там поймать никому не получится, банк доверия и авторитет сорвал последний комментатор. Грамотный квалифицированный пиарщик не комментирует стартпост и мнение других участников, пока все не выскажут свое мало и средне квалифицированное мнение, после чего ставит точку в дискуссии. Т.е. дает аудитории собраться и срывает банк. Снижение качества комментариев. Если стартпост изначально является грамотной декларацией некоторой точки зрения по сложному вопросу и сделан человеком разбирающимся в теме, то комментировать и возражать ему будет только равный с ним по интеллекту с альтернативной точкой зрения или критикой. Этот комментатор будет пытаться получить профит от того, что примазался к точке зрения заведомо компетентной и тем самым показать, что он сам как минимум не глупее, а по возможности озвучивания альтернативной точки зрения, еще и может быть даже показаться более умным. Все последующие комментаторы будут постепенно отдаляться от начальной темы, переводя ее в плоскость своих компетенций, мало имеющих отношения к стартовой теме и являющихся посредственными и в них. В итоге качество постингов быстро снижается и тема становится никому не интересной, поскольку примазаться интеллекту старт постера уже поздно, а пытаться отвечать на посредственные смежнотематические комментарии в этом месте не продуктивно из за отсутствия в теме подходящей ЦА. |
|
#937
11 Июля 2014 23:26
А в данном случае?
|
|
#938
11 Июля 2014 23:29
в данной теме уже было и нарастание и снижение качества комментариев все Гуру форума уже высказали свое мнение и не раз.
|
|
#939
11 Июля 2014 23:43
Похоронить? Можно. Но в последнюю минуту Ник в эту мегатему вписался так комфортно, что это меня заставляет думать о вариантах бесконечности качества комментариев. Маги высказались (многие, но не все), посредственные маги не поделятся, вы правы. Тема стала гигантской, такого не было на Супре. Если это повод отправить ее (динозавра) в топку, то аргумент только один: динозавры должны вымереть, потому что они уже раз вымерли. Конец темы на Супре - это не конец темы коммерческого ранжирования в Яндекс. Что далее?
|
|
#940
11 Июля 2014 23:55
Самый полный ответ на все эти вопросы дал Олег и я примазываюсь к этому ответу:
|
|
#941
12 Июля 2014 00:10
Бред! Ребяты давайте жить дружно, ссылочное ранжирование это не самый высокий аргумент, кроме него есть достаточно более высокие аргументы!
|
|
#942
12 Июля 2014 01:05
Это теперь вообще не аргумент, я с вами согласен на все 100%. Но шлейф покупных "успехов" в прошлом по инерции продолжает тянуться, как хвост кометы, в будущее. Куча сайтов втихаря снимает ссылочное и молит Бога, чтобы не было пессимизации. И в Яндекс, и в Гугл. Конец ссылочного - в аннонсе у ПС. Кто не понял, есть возможность довести до конца схему, но идти в СДЛ и в угоду ПС со ссылками - это как сидеть на двух стульях. |
|
#943
12 Июля 2014 02:23
Не самый весомый аргумент говорите? Покажите мне хоть один сайт который с нуля за год или 2 который достиг 20 тыс в сутки без единственной покупной ссылки! Конечно не покажите потому что, такого нет! В наше в наше время вообще не реально поднять сайт белым сео (только без шуток типа сайт Вк посмотрите и т.п) Ссылки сча подымаю сайты к небесным показателям и выкидывают обычные сайты далеко за топ! Куда просто так не прорваться. Сейчас не только ссылки рулят, а массово клепают сателлиты который подымают позиции главного сайта так высоко, что его останавливает только первая позиция топа. А теперь под ведем итог, что я хотел сказать, ссылки самый важный факт ранжирования сайта и только потом идут другие факторы. На уник тексте, правильной оптимизации, вы никогда не пригните выше 15 тыс в сутки. Может для кого-то это и норма, но для меня норма это сайт 100-200 тыс в сутки, это реальные деньги. Я внимательно выслушаю вас как за год поднять сайт до 100 тыс в сутки без ссылок и сателлитов. Почему такие сроки? Мой конкурент поднял свой сайт за год и сча посещалка 200 тыс в сутки(ссылками, сателлитами и т.п), не сложной математикой можно представить сколько это ему дает адсенс с игровой тематики
Изменено:
D-E-Z - 12 Июля 2014 02:53
|
|
#944
12 Июля 2014 20:52
...а мне вот такие нравятся сайты
![]() |
|
#945
12 Июля 2014 21:21
|
||||
| 30.10.2025 15:12 | Несколько статей хорошо выдаются в Гугле, но отвратительно в Яндексе |
| 24.05.2025 06:06 | Яндекс прекращает поддержку технологии Турбо |
| 06.04.2025 15:03 | Второй год подряд Яндекс Переводчик занимает первое место в мире |
| 21.03.2025 20:02 | Новая эра онлайн-торговли: «Яндекс» запускает убийцу маркетплейсов! |
| 09.03.2025 14:25 | Как удалить "конкурента" из поисковой выдачи Яндекс |