Хотя у меня все вполне укладывается в рамки обычного январско-февральского падения ( я уже писал, что ждать раньше конца февраля - начала марта возвращения рекламодателей не стоит), прослеживается одна закономерность (по всем сайтам) - относительное падение прибылей с мобильного трафика.
Тут возможны два варианта:
1. Адсенс перестал учитывать клики с рекламных блоков размещенных не по его инструкциям (крупные блоки вверху страницы и внутри текста, блоки занимающие большую часть окна мобильной выдачи и т.д.)
или
2. Сиськи-письки и трупы Якубовича учитываются на больших экранах, там где они ведут на взломанные сайты и не учитываются на мобильных, где идет перенаправление на подписки.
ПС. По доходам:
Январь принес на 30% меньше, чем декабрь (потеря около 900)
Февраль начался на 20% лучше января (за 5 дней +90)
ППС. С РСЯ картина идентичная 30 и 20%, поэтому пока не делаю никаких телодвижений. Жду конец месяца.
Тут возможны два варианта:
1. Адсенс перестал учитывать клики с рекламных блоков размещенных не по его инструкциям (крупные блоки вверху страницы и внутри текста, блоки занимающие большую часть окна мобильной выдачи и т.д.)
или
2. Сиськи-письки и трупы Якубовича учитываются на больших экранах, там где они ведут на взломанные сайты и не учитываются на мобильных, где идет перенаправление на подписки.
ПС. По доходам:
Январь принес на 30% меньше, чем декабрь (потеря около 900)
Февраль начался на 20% лучше января (за 5 дней +90)
ППС. С РСЯ картина идентичная 30 и 20%, поэтому пока не делаю никаких телодвижений. Жду конец месяца.
:*