| Цитата |
|---|
| Ять пишет:
Чего гадать? Посмотрите в "Центре просмотра объявлений", все серьезные рекламодатели, а это 99% адекватных цен, закрыли свои компании 30-31 декабря. Остались убогие "танчики" и прочая дешевка. Теперь надо ждать пока они сформируют свой рекламный бюджет и начнут новые кампании (если начнут). Обычно это происходит не раньше февраля-марта. В это время мы и узнаем, чего ждать в 2015-ом. Хотя уже сейчас ясно, что в кризис никто выделять лишние средства на рекламу не будет, а так как бюджеты формируются в рубликах, то падение цены клика будет симметрично падению курса рубля. Это в лучшем случае. В худшем - просто свернут рекламу до лучших времен. |


подождите немного, посмотрим как будет через пол года.
