Прогоны, сапа, вечные ссылки… Поисковые системы объявили войну, но – не внешним ссылкам вообще, а спаму, как бы это кому-то не нравилось, так это и есть.
В общем-то, я никогда не отказывалась от серых методов оптимизации до того момента, как Гугль первым сказал, всё, ребята, хватит, надоели своим спамом, и не начал давить такие сайты, наплевав на возможность его использования против конкурентов. Они буржуи и им пофик как мы грыземся между собой, на первом месте собственная выгода, и Пингвин быстро вправил мозг вебмастерам, заставив поверить в ранее казавшееся невозможным – внешними факторами можно убить сайт.
Сапа, трастлинк, майнлинк и прочие – не знаю, сколько им ещё жить. Я не оптимизировала сайты ими, точнее пользовалась настолько мало, что не могу делать выводы, нет проектов, где это было бы основным ссылочным. Судя по ТОП, пока что эти ссылки работоспособны вполне и в Гоше тоже. Возможно, по причине размещения их в футерах, в сайтбарах, по мере расшифровки кодов бирж, они тоже будут отсеиваться, и служить причиной фильтров, время покажет.
Миралинкс, Гогетлинкс и другие ссылочные биржи с размещением ссылок навсегда – работают везде. И в Яше и в Гоше, просто проанализируйте ссылочное ТОПовых сайтов и всё поймете. Ни один из проектов который оптимизировался мной этим ссылочным, пингвина не схватил.
Борьба с покупным ссылочным это только маска поисковиков. Нет никакого фильтра за покупные ссылки, есть фильтры за поисковый спам.
Очевидные признаки поискового спама:
- не релевантность сайта - донора
- заспамленность ресурса - донора
- много ссылок с 1 страницы
- много ссылок с 1 домена
- источник ссылок. Видимо, идет оценка соотношения ссылок, количество профилей, ссылок с подписей (по идее должны клеиться в 1), комментариев и конечно, трастовых статейных ссылок. Если преобладают профили и подписи вывод очевиден.
Вечные ссылки в статьях…
Я вебмастер и я пишу статью на свой сайт. В каких условиях я сошлюсь на другой сайт?
1. Тот сайт реально интересен. При условии, что сейчас есть прессинг за внешние ссылки я сошлюсь очень осторожно, что называется, под дулом пистолета, когда очевидно, что юзеру жизненно необходима эта ссылка. По ней он наверняка перейдет.
2. Мне заплатили. За маленькие деньги я не отдамся, я же вложил много денег сам в свой ресурс. Если заплатили – значит, та страница стоит того что бы за ссылку платили.
Последний момент спорный, по этому я покупаю ссылки, руководствуясь следующими принципами:
1. Трафиковый ресурс – что бы по ссылке были переходы
2. Ссылка только в контексте тематической – побуждает переход
3. Ссылка выделена цветом, подчеркиванием – что бы точно её заметили…
Сейчас новый проект продвигаю только так. Закупка ссылок массивная, хотя для ТОП они мне и не нужны, вопрос траста. О результате отпишусь обязательно, через полгода.
В общем-то, я никогда не отказывалась от серых методов оптимизации до того момента, как Гугль первым сказал, всё, ребята, хватит, надоели своим спамом, и не начал давить такие сайты, наплевав на возможность его использования против конкурентов. Они буржуи и им пофик как мы грыземся между собой, на первом месте собственная выгода, и Пингвин быстро вправил мозг вебмастерам, заставив поверить в ранее казавшееся невозможным – внешними факторами можно убить сайт.
Сапа, трастлинк, майнлинк и прочие – не знаю, сколько им ещё жить. Я не оптимизировала сайты ими, точнее пользовалась настолько мало, что не могу делать выводы, нет проектов, где это было бы основным ссылочным. Судя по ТОП, пока что эти ссылки работоспособны вполне и в Гоше тоже. Возможно, по причине размещения их в футерах, в сайтбарах, по мере расшифровки кодов бирж, они тоже будут отсеиваться, и служить причиной фильтров, время покажет.
Миралинкс, Гогетлинкс и другие ссылочные биржи с размещением ссылок навсегда – работают везде. И в Яше и в Гоше, просто проанализируйте ссылочное ТОПовых сайтов и всё поймете. Ни один из проектов который оптимизировался мной этим ссылочным, пингвина не схватил.
Борьба с покупным ссылочным это только маска поисковиков. Нет никакого фильтра за покупные ссылки, есть фильтры за поисковый спам.
Очевидные признаки поискового спама:
- не релевантность сайта - донора
- заспамленность ресурса - донора
- много ссылок с 1 страницы
- много ссылок с 1 домена
- источник ссылок. Видимо, идет оценка соотношения ссылок, количество профилей, ссылок с подписей (по идее должны клеиться в 1), комментариев и конечно, трастовых статейных ссылок. Если преобладают профили и подписи вывод очевиден.
Вечные ссылки в статьях…
Я вебмастер и я пишу статью на свой сайт. В каких условиях я сошлюсь на другой сайт?
1. Тот сайт реально интересен. При условии, что сейчас есть прессинг за внешние ссылки я сошлюсь очень осторожно, что называется, под дулом пистолета, когда очевидно, что юзеру жизненно необходима эта ссылка. По ней он наверняка перейдет.
2. Мне заплатили. За маленькие деньги я не отдамся, я же вложил много денег сам в свой ресурс. Если заплатили – значит, та страница стоит того что бы за ссылку платили.
Последний момент спорный, по этому я покупаю ссылки, руководствуясь следующими принципами:
1. Трафиковый ресурс – что бы по ссылке были переходы
2. Ссылка только в контексте тематической – побуждает переход
3. Ссылка выделена цветом, подчеркиванием – что бы точно её заметили…
Сейчас новый проект продвигаю только так. Закупка ссылок массивная, хотя для ТОП они мне и не нужны, вопрос траста. О результате отпишусь обязательно, через полгода.

