Средний размер оплаты труда
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Средний размер оплаты труда
Работаю Техник ОИТ (Отдел информационных технологий). Зарплата 6500-1000р зависит от работы. Краснодарский край.
у нас от 10-18 тыс рублей. Чтоб содержать семью приходится больше работать, стараюсь чтоб в офлане было не меньше 25тыс. Город милионник есть заводы и разные предприятия, знаю что некоторым даже зарплату досихпор задерживают, а по закону вроде оштрафовать должны за это, но всё сходит срук.
Я так почитал коментарии и сделал вывод: после учебы останусь в городе.Туту ещё человеческая зарплата:)
Сын получает около 20 т.р. на руки - 22 года, работает в СМИ.
Остальные члены семьи учаться или домохозяйничают, а друзья в частном бизнесе, поэтому более полную инфу сказать не могу.
Глупый пингвин робко прячет, умный - смело достаёт...)
3 - 10 т.р. Алтай
Странно, что некого нету с Украины?)smile:) У нас за бугром средняя 1500-2000 Украинських гривень примерно.
Блог компьютерной помощи ITG
Цитата
Prapovednik пишет:
Разговор в данной теме пойдёт об оффлайн работе.
Какой в Вашем городе средний размер оплаты труда?
Думаю около 25 тыс. руб. в среднем.
В Оренбурге 8-15 тыс. рублей. Р
Тысяч 10 - 15 где то так
Москва! От 30 000 р.(для гасторбайтеров) до бесконечности, лично у меня в средем 150 000 рублей.smile:)
Цитата
Сергей Сергеевич пишет:
Москва! От 30 000 р.(для гасторбайтеров) до бесконечности, лично у меня в средем 150 000 рублей.smile:)
Гастарбайтеры меньше получают, например у дворников около десятки год назад было.Менеджеры по продажам всякие в Москве получают как раз от 20-25 и до бесконечности, но триада не минимум и тем более не у гастрбайтеров. А за 150 в Москве тоже работу простому человеку не найти , если не секрет кем и где работаете? 
Средняя зарплата в Москве 40-50 тыс
Цитата
[COLOR=#000000]bossss1 пишет:
[/COLOR]
Цитата
[COLOR=#000000]Сергей Сергеевич пишет:
Москва! От 30 000 р.(для гасторбайтеров) до бесконечности, лично у меня в средем 150 000 рублей.[IMG][/COLOR]