Как оценить сколько денег потребуется для продвижения?
Достаточно много людей, хотят научится оценивать бюджеты для своего проекта, практически в точности, чтобы знать что и сколько примерно стоит. Но, как правило, многие анализаторы, а также и просто люди говорят о разных суммах, которые могут разнится в тысячах, а то и в десятках и сотнях тысячах для крупных проектов. Об этом сегодня и поговорим.
1.) Вы не сможете оценить бюджет если до этого вы сами лично не продвигали сайты.
Да, это именно так, если вы ранее не продвигали сайты, Вам сложно оценить количество потребляемых денег, а также время продвижения, поскольку это все для Вас в первой, вы не знаете сколько стоят ссылки, сколько их примерно потребуется и т.д.
2.) Ваша оценка бюджета - Действует только для Вас.
Каждый человек продвигает сайт своими методами и наработками.
Таким образом, два разных человека могут достить цель разными суммами.
Ни одна из них не будет неправильной или какой-то ещё, если цель в конечном итоге достигнута.
Что именно влияет на бюджеты для сайта:
3.) Проводимые работы.
- Прогоны в социальных сетях.
- Прогоны по форумам и т.д.
- Количество статей.
- Качество статей.
- Правильность оптимизации.
- Вменяемость перелинковки.
- Хороший хостинг и т.д.
4.) Методы покупки ссылок.
- Региональные сайты.
- Вечные ссылки.
- Временные ссылки.
- Рекламные банеры.
- Ссылки на крупных порталах.
- Дешевые ссылки.
- Большое количество ссылок.
- Малое количество ссылок.
5.) Другое.
- Конкуренция по фразе.
- Уровень продвигаемого сайта.
- Количество статей.
- Качество сайта.
- Количество продвигаемых страниц\фраз.
Обсуждение:
Как можно заметить, в последних трех списках (п.3; п.4; п.5.) есть те, данные от которых зависит достаточно многое, поскольку это основные методы продвижения, учитывая внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Поэтому вопросы типа: "Сколько мне понадобятся денег" - также глупы как и "Сколько мне кушать, чтобы потолстеть на 30 килограмм".
6.) Оценка бюджета в популярных сервисах (Руки, СПульт).
Эта оценка бюджета зачастую не подходит для использования её в собственных целях, т.е не стоит брать сумммы оттуда и пытаться достигнуть указанных в сервисе результатов, поскольку она направлена на закупку их методами, а не Вашими (которые вы захотели).
7.) Как самому хоть примерно оценить бюджет.
Брать, двигать и понимать требуется ли ещё бюджет, или цель достигнута на бюджете поставленном ранее.
* Желательно конечно потренироваться на собственных проектах.
Подведение итогов:
- Не двигал, не знаешь, не слышал ранее, не смотрел на других.
Можешь даже не пытаться оценивать бюджеты.
- Двигал сайты, покупал ссылки, знаком с несколькими тематиками.
Тебе открыты двери ( но опять таки, не все, если работал с узким спектром запросов ).
- Чужие бюджеты, советы по бюджетам.
Лучше не брать, либо брать узнав методы продвижения, советы по внутренней и внешней оптимизации.
# Для поиска чтобы статья была как минимум топ1, а как максимум топ1.
# Как оценить бюджет?
# Сколько потребуется денег для продвижения.
# Как узнать сколько тратить денег?
# Правильно ли оценил бюджет Seopult
# Оценка бюджета.
Достаточно много людей, хотят научится оценивать бюджеты для своего проекта, практически в точности, чтобы знать что и сколько примерно стоит. Но, как правило, многие анализаторы, а также и просто люди говорят о разных суммах, которые могут разнится в тысячах, а то и в десятках и сотнях тысячах для крупных проектов. Об этом сегодня и поговорим.
1.) Вы не сможете оценить бюджет если до этого вы сами лично не продвигали сайты.
Да, это именно так, если вы ранее не продвигали сайты, Вам сложно оценить количество потребляемых денег, а также время продвижения, поскольку это все для Вас в первой, вы не знаете сколько стоят ссылки, сколько их примерно потребуется и т.д.
2.) Ваша оценка бюджета - Действует только для Вас.
Каждый человек продвигает сайт своими методами и наработками.
Таким образом, два разных человека могут достить цель разными суммами.
Ни одна из них не будет неправильной или какой-то ещё, если цель в конечном итоге достигнута.
Что именно влияет на бюджеты для сайта:
3.) Проводимые работы.
- Прогоны в социальных сетях.
- Прогоны по форумам и т.д.
- Количество статей.
- Качество статей.
- Правильность оптимизации.
- Вменяемость перелинковки.
- Хороший хостинг и т.д.
4.) Методы покупки ссылок.
- Региональные сайты.
- Вечные ссылки.
- Временные ссылки.
- Рекламные банеры.
- Ссылки на крупных порталах.
- Дешевые ссылки.
- Большое количество ссылок.
- Малое количество ссылок.
5.) Другое.
- Конкуренция по фразе.
- Уровень продвигаемого сайта.
- Количество статей.
- Качество сайта.
- Количество продвигаемых страниц\фраз.
Обсуждение:
Как можно заметить, в последних трех списках (п.3; п.4; п.5.) есть те, данные от которых зависит достаточно многое, поскольку это основные методы продвижения, учитывая внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Поэтому вопросы типа: "Сколько мне понадобятся денег" - также глупы как и "Сколько мне кушать, чтобы потолстеть на 30 килограмм".
6.) Оценка бюджета в популярных сервисах (Руки, СПульт).
Эта оценка бюджета зачастую не подходит для использования её в собственных целях, т.е не стоит брать сумммы оттуда и пытаться достигнуть указанных в сервисе результатов, поскольку она направлена на закупку их методами, а не Вашими (которые вы захотели).
7.) Как самому хоть примерно оценить бюджет.
Брать, двигать и понимать требуется ли ещё бюджет, или цель достигнута на бюджете поставленном ранее.
* Желательно конечно потренироваться на собственных проектах.
Подведение итогов:
- Не двигал, не знаешь, не слышал ранее, не смотрел на других.
Можешь даже не пытаться оценивать бюджеты.
- Двигал сайты, покупал ссылки, знаком с несколькими тематиками.
Тебе открыты двери ( но опять таки, не все, если работал с узким спектром запросов ).
- Чужие бюджеты, советы по бюджетам.
Лучше не брать, либо брать узнав методы продвижения, советы по внутренней и внешней оптимизации.
# Для поиска чтобы статья была как минимум топ1, а как максимум топ1.
# Как оценить бюджет?
# Сколько потребуется денег для продвижения.
# Как узнать сколько тратить денег?
# Правильно ли оценил бюджет Seopult
# Оценка бюджета.
