5 советов по снижению показателя отказов
Страницы: 1
5 советов по снижению показателя отказов
В качестве критерия, оценивающего качество трафика на вашем сайте, является показатель отказа. Что же это за значение?

Показатель отказа отображает процент посетителей вашего сайта, которые вошли и вышли с одной и той же страницы. К примеру, посетитель попадает к вам на главную страницу сайта, через поисковую систему и тут же уходит с ресурса ,не пролистав другие разделы. Подобный не целевой трафик пользы сайту не принесет.

Чтобы узнать примерный процент показателя отказа , можно воспользоваться специальным сервисом Google Analytics. Конечно, самым лучшим и идеальным случаем было бы значение ноль процентов. Но такого значения сложно в реальности достичь, поэтому нужно стараться свести показатель отказа к максимально меньшему значению.

Давайте рассмотрим основные моменты, которые следует соблюдать и применять на своем сайте, чтобы посетитель не уходил сразу, а задержался или даже стал бы вашим постоянным читателем.

Первым критерием, который влияет на время пребывания посетителя на вашем сайте, это его дизайн и читаемость самой информации. Крайне плохо предоставленная информация, не будет способствовать желанию, долго находится на сайте.

Вторым критерием, который влияет, это сам контент. Никому не будет интересно читать не уникальную информацию или тем более обычный копипаст.

Следующим критерием служит навигация сайта. Неудобное меню на ваших страницах не будет способствовать желанию поиска нужных страниц.

Ещё одним не маловажным критерием служит хостинг. Никому не будет интересно ждать долго раскрывающийся сайт. Поэтому следует выбирать хостинг исходя из параметров скорости загрузки сайта.

Ну и, пожалуй, последним критерием служит подбор ключевых слов на страницах сайта. Именно из-за оптимизации страниц вашего ресурса будет зависеть качество и количество трафика.
Не согласны с моим постом? Опровергните. А сраться много мозгов не надо
З.Ы. Ваш тест на знания
©

Бесплатная контекстная реклама

интересно, но как мне кажется не полно... лично меня интересуют следующие моменты:
1. Оптимальный уровень показателя отказов (понятно, что чем меньше - тем лучше, но какой показатель является критичным по данным яндекс.метрики?)

2. Отказы мобильной и полной версии сайта? как мне кажется, эти цифры будут разниться, причем существенно, конечно, в зависимости от времени суток.

3. Показатели отказов в зависимости от источника трафика? (поисковые сети, прямые заходы, социальные сети и т.д.)

4. Отказы в зависимости от самого контента. Одно дело когда посетитель ожидает подробное описание чего либо, другое - когда его интересует короткая формулировка термина и т.д.

ну и как решать все описанные варианты проблем?
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)