Отзывы о хостинге Jino.ru, обзор провайдера Джино
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 19 След.
Отзывы о хостинге Jino.ru, обзор провайдера Джино
Отличный хостинг! Работаю с ними уже 4 года. Цены самые низкие, при этом вообще не страдает качество. Настраиваемая конфигурация. Техническая поддержка отвечает практически моментально. Минимальная конфигурация мощнее, чем у большинства других. Радует подарками. Я доволен, как кот все эти 4 года!
Сервис отличный, надежный. Пользуюсь им с 2013 года. Качество и цена устраивает полностью. Прост в управлении. Оплата с нескольких кошельков. Проводятся акции. На данный момент размещены два моих сайта. . Я, Третьяков Сергей Леонидович, рекомендую.
[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.870588235294118)]Наш сайт [/COLOR][COLOR=#a00029]antlium33.ulcraft.com/ сделали переадресацию на нашдомчурилово.рф [/COLOR]
[COLOR=#a00029]Отличный сервис для работы в интернете. Пользуемся три года, все нравиться. Начал поьлзоваться после того как мне посоветовал его товарищ, он все еще сам тоже пользуется. Ценовая политика устраивает полностью все нравиться. Платим около 100 в месяц.  [/COLOR]
Услугами хостинг-провайдера «Джино» пользуюсь с 2013 года. Качеством услуг доволен, но если придираться, то можно чуть быстрее отвечать на тикеты, или добавить номер 8-800- для технической поддержки, но как показало время — это малозначимые аспекты, но хостер - это прежде всего технические возможности, и тут «Джино» меня полностью устраивает:
Облачный хостинг: отлично настроен и стоит недорого!
Гибкий тарифный план: всегда платишь только за то, чем пользуешься.
Сотрудники технической поддержки не хамят и помогают решить проблему.
PHP 7, SSL DNSSEC и прочие актуальные технологии внедряются своевременно.
Рекомендую!
Лучше хостинга пока я лично не видел: цены не дорогие, CMS дают прямо с конструктором, подарки дают, удаленные сервера предоставляют, поддержка на высшем уровне: отвечают на любые вопросы, в том числе и на сугубо технические. Мой домен sovetskiepesni.ru
Плюсы: