Отзывы о хостинге Jino.ru, обзор провайдера Джино
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 19 След.
Отзывы о хостинге Jino.ru, обзор провайдера Джино
Отличный хостинг. 
+ удобная панель управления (всё разбито на блоки, просто и понятно, будь то домены или хостинг)
+ адекватные цены и тонкая настройка услуг (настраиваешь как тебе нужно)
+ автоматическая установка популярных CMS
+ быстрая техподдержка (моментально реагируют и решают все вопросы)

[FONT=Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif]Минусов за 3 месяца использования не нашёл[/FONT]
Пользуюсь хостингом 6 лет(домен postremont.ru). В начале в стабильности наблюдались небольшие проблемы, на данный момент хостинг набрал "мощь" и работает без нареканий.

-гибкое подключение услуг
-недорогие тарифы
-интуитивно понятная админ панель
-отзывчивая техподдержка
-бонусы

Рекомендую... smile:)
С хостингом работаю около 3 лет. Всё устраивает. Советую, не пожалеете. Можно оплачивать хостинг по дням - это очень удобно и хорошая тех поддержка.smile:)smile:)smile:)
С хостингом работаю около 3 лет. Всё устраивает. Советую, не пожалеете. Можно оплачивать хостинг по дням - это очень удобно и хорошая тех поддержка.[IMG][IMG][IMG]
Имею на Джино два сайта (бизнес и лендинг). Меня впечатлила высокая скорость загрузки сайтов. Наверное я парочку перенесу других моих сайтов на Джино. Мне нравится!
Цитата
arassaweb пишет:
Имею на Джино два сайта (бизнес и лендинг). Меня впечатлила высокая скорость загрузки сайтов. Наверное я парочку перенесу других моих сайтов на Джино. Мне нравится! Вот мои сайты https://turkmendukan.ru, https://ashgabatshop.ru
Отличный хостинг. Пользуюсь им уже 3 года. Поддержка работает отлично. Дешево и сердито. У хостинга качественная и оперативная техподдержка. Всем советую. Отличная компания.
Отличный хостинг.Уже больше 5 лет размещаю там свои сайты, а так же сайты клиентов моей компании Next-team.
За все время не было ни одного сбоя. Все проблемы тех поддержка оперативно решает!

Плюсы:
+ низкая стоимость