Отзывы о хостинге Jino.ru, обзор провайдера Джино
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 19 След.
Отзывы о хостинге Jino.ru, обзор провайдера Джино
Отличный сервис. Удобный личный кабинет и мобильные приложения. Все просто и интуитивно понятно. Работа техподдержки на высоте. Гибкие тарифы, полезные услуги и регулярные акции!
занимаюсь вебом уже 15 лет, за это время разных хостеров повидал, к сожалению, есть с чем сравнивать. рад, что остановил свой выбор на Джино. отличный уровень сервиса за доступные деньги.
Evgeniy Petrzhak ( https://www.facebook.com/evgeniy.petrzhak?fref=ufi ) Вот уже 10 лет мои сайты работают на хостинге "Джино" и я могу смело порекомендовать всем создавать там свои сайты. Да их и создают там автоматически, вам только загрузить свой контент. Мой новый сайт biznstore.com/ ( biznstore.com/?fbclid=IwAR3eanLQDJRvNnLGw2cI_DO9SmExYljmg_rdNJ6TTSVLrxc1sV0bVemaXhM )
Вот уже 10 лет мои сайты работают на хостинге "Джино" и я могу смело порекомендовать всем создавать там свои сайты. Да их и создают там автоматически, вам только загрузить свой контент. Мой новый сайт biznstore.com/
Пользуюсь хостингом уже много лет. За это время пыталась "поселиться" на других хостингах. Пробовала, может попадется лучше. Лучше не нашла. 
Техподдержка работает четко и продуктивно. Не было еще ни одной проблемы, которую не удалось решить. Всегда подскажут что не так и помогут исправить.
А еще очень нравится, что нет абонентской платы. Плачу, только за те услуги,которыми пользуюсь. В любое время могу  отключить не нужную, и подключить необходимую. 
В общем я очень довольна  хостингом ДЖИНО. Рекомендую всем.smile:)
Рекомендую. Хорошая скорость как соединения с сервером, так и обработки файлов на самом сервере.Скачивание, загрузка, распаковка, копирование - так же быстро как на своем компьютере.
Грамотность технической поддержки, а в будни и оперативность.
В ценах хорошо то, что оплата посуточная, а также то, что можно отключать ненужные тебе услуги, и цена становится выгодной.