Темку решил создать про будущее разделение гуглоидов и яндексоидов. Изучение последнего развития событий в плане работы поисковиков Яндекс и Гугл показало, что Яндекс остановился в развитии, а Гугл продолжает развиваться. Потому пропасть между критериями отбора и выдачи сайтов этими поисковиками увеличивается.
В настоящее время отмечается тенденция того, что критерии отбора сайтов стали уже принципиально разными. Так как для Яндекса важно количество внешних ссылок на сайт, а для Гугла влияние количества внешних ссылок на сайт уменьшается. Это происходит по тому, что Яндекс не в состоянии придумать систему оценки сайтов, кроме как по тем критериям, что указаны для тИЦ. То есть по количеству внешних ссылок. Тут я выношу за скобки нежелание Яндекса индексировать все сайты и ставить их в выдачу принципиально. Потому и значение тИЦ можно считать как звятое с потолка, потому что значение тИЦ учитывает по ссылкам с сайтов которые у Яндекса появилось желание индексировать и ставить в выдачу, а не со всех сайтов подряд, как это делает Гугл со своим значением PR.
Но это не главное в посте. Тут главное в том, что Гугл, похоже, придумал систему оценки качества сайтов отличную от критериев внешних ссылок. То сть Гугл начинает понимать содержание сайтов как основу для ранжирования в выдаче. У Яндекса нет ничего подобного, и не предвидится. Тут постоянно будет играть роль ссылочная масса.
Рано или поздно между системами оценки качества сайтов в этих двух поисковиках появится непреодолимая пропасть, и потому каждому придётся выбирать или или и продвижение под оба поисковика сразу станет невозможным. Просто в виде примера можно сказать, что многие вебмастера на сайте уже заметили, что рост ссылочной массы часто полезен для Яндекса, но одновременно вреден в Гугле и снижает там места сайтов в выдаче. Судя по развитию Гугла можно предположить, что в ближайшее время Гугл научится различать прогоны сайтов и будет банить за них или понижать в выдаче. А может вообще ничего делать не будет, а просто уберёт значение ссылочной массы к минимальному влиянию на выдачу. Последний вариант даже более вероятен, потому что в первых случаях можно убивать конкурентов прогонами, а во втором случае прогоны смысла иметь не будут. Ни положительного, ни отрицательного.
Вот в результате и сложится ситуация, когда вебмастера будут вынуждены выбирать кто им нужен: Гугл или Яндекс.
Вот потому и решил устроить небольшой опрос на тему, кто какой поисковик выберет, когда наступит время выбора. Хотя можно сказать, что оно уже наступило. Потому что уже сейчас разница между поисковыми системами уже такая что могут быть сайты с PR 5 и тИЦ 10 в топе выдаче у Гугла и где-то за пределами галактики в Яндексе, и сайты с PR 2 и тИЦ 400 в топе выдаче Яндекса и где-то за пределами галактики в выдаче Гугла.
Кстати после такого окончательного размежевания поисковиков показателями для сайтов поисковиков будут их собственные системы оценки сайтов PR и тИЦ. Эти системы оценки сайтов никак коррелировать между собой не будут и будет крайне мало сайтов находящихся на одних примерно позициях в обоих поисковиках одновременно.
Хотелось бы узнать мнение других по поводу такого развития событий.
В настоящее время отмечается тенденция того, что критерии отбора сайтов стали уже принципиально разными. Так как для Яндекса важно количество внешних ссылок на сайт, а для Гугла влияние количества внешних ссылок на сайт уменьшается. Это происходит по тому, что Яндекс не в состоянии придумать систему оценки сайтов, кроме как по тем критериям, что указаны для тИЦ. То есть по количеству внешних ссылок. Тут я выношу за скобки нежелание Яндекса индексировать все сайты и ставить их в выдачу принципиально. Потому и значение тИЦ можно считать как звятое с потолка, потому что значение тИЦ учитывает по ссылкам с сайтов которые у Яндекса появилось желание индексировать и ставить в выдачу, а не со всех сайтов подряд, как это делает Гугл со своим значением PR.
Но это не главное в посте. Тут главное в том, что Гугл, похоже, придумал систему оценки качества сайтов отличную от критериев внешних ссылок. То сть Гугл начинает понимать содержание сайтов как основу для ранжирования в выдаче. У Яндекса нет ничего подобного, и не предвидится. Тут постоянно будет играть роль ссылочная масса.
Рано или поздно между системами оценки качества сайтов в этих двух поисковиках появится непреодолимая пропасть, и потому каждому придётся выбирать или или и продвижение под оба поисковика сразу станет невозможным. Просто в виде примера можно сказать, что многие вебмастера на сайте уже заметили, что рост ссылочной массы часто полезен для Яндекса, но одновременно вреден в Гугле и снижает там места сайтов в выдаче. Судя по развитию Гугла можно предположить, что в ближайшее время Гугл научится различать прогоны сайтов и будет банить за них или понижать в выдаче. А может вообще ничего делать не будет, а просто уберёт значение ссылочной массы к минимальному влиянию на выдачу. Последний вариант даже более вероятен, потому что в первых случаях можно убивать конкурентов прогонами, а во втором случае прогоны смысла иметь не будут. Ни положительного, ни отрицательного.
Вот в результате и сложится ситуация, когда вебмастера будут вынуждены выбирать кто им нужен: Гугл или Яндекс.
Вот потому и решил устроить небольшой опрос на тему, кто какой поисковик выберет, когда наступит время выбора. Хотя можно сказать, что оно уже наступило. Потому что уже сейчас разница между поисковыми системами уже такая что могут быть сайты с PR 5 и тИЦ 10 в топе выдаче у Гугла и где-то за пределами галактики в Яндексе, и сайты с PR 2 и тИЦ 400 в топе выдаче Яндекса и где-то за пределами галактики в выдаче Гугла.
Кстати после такого окончательного размежевания поисковиков показателями для сайтов поисковиков будут их собственные системы оценки сайтов PR и тИЦ. Эти системы оценки сайтов никак коррелировать между собой не будут и будет крайне мало сайтов находящихся на одних примерно позициях в обоих поисковиках одновременно.
Хотелось бы узнать мнение других по поводу такого развития событий.
Изменено:
Денис Долгушев - 27 Октября 2012 22:39
Чтобы не нужно было каждый раз здесь писать сайт