Прошу оценить сайт
Страницы: Пред. 1 2
Прошу оценить сайт
Цитата
Eye пишет:
Цитата
Фарид Мусаев пишет:
Но никак не могу продать то что стоит почти 1,5 млн в любой студии если сделать.
Если Ваш подрядчик в лице "Первая веб-дизайн студия" взял за работу полтора миллиона за этот сайт, это не значит, что он столько адекватно стоит. Судя по тому, что домену 3 года, а на сайте используется старая версия Bootstrap и давно неиспользуемая библиотека jQuery - Вам спихнули какой-то древний шаблон, чуть подшаманив его, и взяли за это 100500 денег, чего-то особенного на самом сайте нет, может, там бэкэнд, конечно, какой-то волшебный, но есть сомнения и в этом. Ну и сама эта пафосная "Первая веб-дизайн студия" - те ещё приколисты. У них в прайсе стоимость обычного лендинга от 81 000 рублей. Фигасе. Наверное, там Артемий Лебедев работает приходящим дизайнером, иначе подобный ценник сложно объяснить логически.
сам сайт делал я сам. Я программист. И уверяю вас что такой сайт с таким функционалом с таким личным кабинетов и тд не может стоить даже 200т под ключ с регистрацией в ркн с добавлением оплаты на сайте и тд! Тут работы на пол года уважаемый и то не доведут до ума. Я три года один собирал вы хотите сказать что за 100т соберут за месяц? Не смешите
Цитата
Eye пишет:
Цитата
Фарид Мусаев пишет:
Но никак не могу продать то что стоит почти 1,5 млн в любой студии если сделать.