На самом деле все проще. Лично я делаю все на одной странице, если ключей в отчете получается не слишком много (до 20) используя для этого слова для копирайтера. Составляю из них читабельный и интересный текст. При этом сколько раз повторять какие слова решает стиль текста и смысловая необходимость. Надо 2 раза написать, потому что просто без этого кривой текст получиться, значит надо писать слово или фразу, главное следить, чтобы указанные были с точным вхождением. А дубли по мере надобности и уже с произвольной словоформой можно ставить (опять же по стилистической необходимости) И если так делать то никогда не переспамишь. Следите лучше за читабельностью и креативностью материала. если чувствуете, что текст получается классный и интересный, выделяйте слова стронгами. Если текст так себе, то лучше не выделяйте. Стронги исказят акценты смысловые, которые получились стилистические. Такой текст будет сложнее распознать как авторский. Т.е. стронгами вы можете повредить своему авторству в этом случае. Но в принципе, если запулите статью в новоиспеченный яндексовский сервис (по правам на контент) то прокатит, но повторюсь, не ставьте стронги, если текст недостаточно хорош, будет перебор.
Что касается ключей, то изначально надо выбрать один или несколько (до 4-х) самых важных ключа с точки зрения и трафика и конверсии, а сервис из них уже соберет все остальные ключи. и если их много, то разбивайте на доп страницы. На сайте достаточно подробно написано, как это делать.
Что касается ключей, то изначально надо выбрать один или несколько (до 4-х) самых важных ключа с точки зрения и трафика и конверсии, а сервис из них уже соберет все остальные ключи. и если их много, то разбивайте на доп страницы. На сайте достаточно подробно написано, как это делать.
