Здравствуйте, уважаемые заказчики и копирайтеры.
Я хотел бы признаться в том, кто такой petroni, Илона Щербатюк, как они связаны и для чего все это затевалось. Я слишком много врал и больше просто не могу...
Начну я с того кто я такой.
Я обычный среднестатистический украинский парень возрастом до 27 лет, который так и не смог к этому времени найти свое призвание. Копирайтингом занимаюсь примерно 1,5 года, так как работы стабильной не имею вот уже более 2 лет. Живу в глубинке, перспектив абсолютно никаких здесь нету, вокруг вижу с каждым днем как все больше людей спиваются в родном населенном пункте. Очень жалко и больно на них смотреть, ведь некоторое время назад я был точно таким же. Все, что зарабатывал непосильным трудом, пробухивал тем же вечером. Но как-то постепенно пришло прозрение, теперь занимаюсь спортом, очень помогли мне песни Миши Маваши. За последнее время освоил компьютер, а желание писАть было всегда, но никак не знал где его применить. Однажды случайно услышал слово копирайтинг и понемногу начал писать. Часто, конечно, глаза, спина и ноги болят, но грузчиком и разнорабочим, как раньше работал, ничуть не лучше.
Вот так и живу.
Кто такая Илона Щербатюк?
Илона Щербатюк - это выдуманная мной личность, никогда не слышал подобного сочетания фамилии и имени. Она стала выдуманным работодателем для копирайтеров, которые искали работу на сайте Work.ua.
Как все начиналось?