Здравствуйте, хочу предложить вам профессиональные услуги копирайтера.
Цена за 1000 к символов - от 30 до 60 рублей! (индивидуально)
Сроки: от 5 до 48 часов
Виды работ: Копирайтинг, рерайтинг, обзор сайтов и т.д (Не принимаются Adult сайты)
Связь: в лс (Постоянно онлайн)
Оплата: web money, сбербанк (100 % предоплата)
Пример работы:
Интернет давно вошел в нашу жизнь и занял там совершенно обособленное место, поглощая иногда все наше свободное и, естественно, рабочее время. Мы каждый день смотрим ролики, фильмы, ищем нужные нам сведения или данные во всемирной сети. Вся информация хранится на различных сайтах, и ее создание принадлежит в основном копирайтерам - людям, делающим информацию свободно доступной широкой аудитории читателей.
Кто такие копирайтеры?
Часто думают, что копирайтер - это человек, создающий продающие тексты. Да, так и было долгое время, ведь по сути копирайтинг возник тогда же, когда появилась реклама. Для написания рекламных текстов понадобился совершенно особый тип пишущих людей, сочетающих в себе въедливость журналистского подхода к тексту и основательность мышления писателя-прозаика. Постепенно этот симбиоз писательских противоположностей обрастал новыми приобретениями в профессиональном плане. И можно сказать, что сейчас копирайтер по своей квалификации, по идее, не имеет себе равных. Опытный копирайтер, помимо продающих статей, которые, конечно же, являются его основным хлебом, умеет сжато и максимально емко облечь в письменную форму любую заданную ему тему.
Современные требования к созданию контента для сайтов различного содержания потребовали от пишущего человека невероятных энциклопедических знаний, огромного терпения и знания IT–технологий. Но, если копирайтер не разбирается в физических явлениях, протекающих в атомах, или не знает принцип действия тяговой подстанции тепловоза, то это не страшно, главное - он понимает, что нужно человеку, который будет его читать, а также владельцу сайта, заказывающему у него статью.
Таким образом, от копирайтера, работающего на себя, его профессия требует еще и недюжинного дипломатического опыта, ибо само постоянное «общение с заказчиками» практически нереально без принятой в министерстве иностранных дел практики. А вообще, профессионал в такой области должен быть еще и креативным человеком, умеющим сочетать горячие амбиции поэта и ледяной расчет маркетолога.
Зачем нужен копирайтинг?
Каждый владелец ресурса в сети стремится, чтобы его продукт стал продаваться, чтобы народ посещал его сайт в массовом порядке. Также ему необходимо, чтобы реклама приносила доход, сайт все время находился в «топе», и посещаемость продолжала расти. Всего этого можно добиться, размещая интересный и правильно ориентированный контент, то, что люди читают в первую очередь - о продукции и услугах или о сопутствующих темах, к примеру, различные тематические статьи.
С помощью копирайтинга и пишущего автора есть возможность:
- сформировать саму идею продажи продукта, собрать и скомпоновать материал, переработав который, выделить самое нужное и необходимое;
- создать текст или, как его называют профессионалы, контент. В этом непременно поможет опыт автора в копирайтинге, ведь контент - это не только текстовая часть, это могут быть и таблицы, и диаграммы, а также другие графические средства, призванные расширить и улучшить зрительное восприятие размещенной на сайте информации. Именно в этом компоненте необходимо сделать рывок в преодолении конкуренции и вывести свой продукт вперед;
- после появления нового ресурса в поисковых системах с помощью копирайтинга можно всегда оперативно внести коррективы в действующую конструкцию сайта. Как полагают, именно от копирайтера более чем на половину зависит успешность проекта, для которого он создает свои тексты.
Кажущуюся легкость задачи копирайтера серьезно осложняет наличие антиплагиатовских программ, которые заставляют копирайтера по-настоящему трудиться и, с другой стороны, гарантируют заказчику, а, следовательно, и читателю, что обзор получится уникальным. И борьба за исключительность и неповторимость текстов разгорается с новой силой!
Помимо уникальности и органичного вхождения ключевых фраз, каждому владельцу сайта хочется, чтобы текст был просто грамотным, гладким и интересным. Ведь читая красивый и легкий обзор, понимаешь, что искусство копирайтинга имеет право на существование, и копирайтеры - это совершенно особые люди.
[SIZE=1]Как правильно составить Т3![/SIZE]
Тема: --
Уникальность: -- %
Длина: -- (с пробелами)
Требования: --
От себя: Ваши пожелания по поводу статьи!
Связь: Ваш e-mail
Цена за 1000 к символов - от 30 до 60 рублей! (индивидуально)
Сроки: от 5 до 48 часов
Виды работ: Копирайтинг, рерайтинг, обзор сайтов и т.д (Не принимаются Adult сайты)
Связь: в лс (Постоянно онлайн)
Оплата: web money, сбербанк (100 % предоплата)
Пример работы:
Интернет давно вошел в нашу жизнь и занял там совершенно обособленное место, поглощая иногда все наше свободное и, естественно, рабочее время. Мы каждый день смотрим ролики, фильмы, ищем нужные нам сведения или данные во всемирной сети. Вся информация хранится на различных сайтах, и ее создание принадлежит в основном копирайтерам - людям, делающим информацию свободно доступной широкой аудитории читателей.
Кто такие копирайтеры?
Часто думают, что копирайтер - это человек, создающий продающие тексты. Да, так и было долгое время, ведь по сути копирайтинг возник тогда же, когда появилась реклама. Для написания рекламных текстов понадобился совершенно особый тип пишущих людей, сочетающих в себе въедливость журналистского подхода к тексту и основательность мышления писателя-прозаика. Постепенно этот симбиоз писательских противоположностей обрастал новыми приобретениями в профессиональном плане. И можно сказать, что сейчас копирайтер по своей квалификации, по идее, не имеет себе равных. Опытный копирайтер, помимо продающих статей, которые, конечно же, являются его основным хлебом, умеет сжато и максимально емко облечь в письменную форму любую заданную ему тему.
Современные требования к созданию контента для сайтов различного содержания потребовали от пишущего человека невероятных энциклопедических знаний, огромного терпения и знания IT–технологий. Но, если копирайтер не разбирается в физических явлениях, протекающих в атомах, или не знает принцип действия тяговой подстанции тепловоза, то это не страшно, главное - он понимает, что нужно человеку, который будет его читать, а также владельцу сайта, заказывающему у него статью.
Таким образом, от копирайтера, работающего на себя, его профессия требует еще и недюжинного дипломатического опыта, ибо само постоянное «общение с заказчиками» практически нереально без принятой в министерстве иностранных дел практики. А вообще, профессионал в такой области должен быть еще и креативным человеком, умеющим сочетать горячие амбиции поэта и ледяной расчет маркетолога.
Зачем нужен копирайтинг?
Каждый владелец ресурса в сети стремится, чтобы его продукт стал продаваться, чтобы народ посещал его сайт в массовом порядке. Также ему необходимо, чтобы реклама приносила доход, сайт все время находился в «топе», и посещаемость продолжала расти. Всего этого можно добиться, размещая интересный и правильно ориентированный контент, то, что люди читают в первую очередь - о продукции и услугах или о сопутствующих темах, к примеру, различные тематические статьи.
С помощью копирайтинга и пишущего автора есть возможность:
- сформировать саму идею продажи продукта, собрать и скомпоновать материал, переработав который, выделить самое нужное и необходимое;
- создать текст или, как его называют профессионалы, контент. В этом непременно поможет опыт автора в копирайтинге, ведь контент - это не только текстовая часть, это могут быть и таблицы, и диаграммы, а также другие графические средства, призванные расширить и улучшить зрительное восприятие размещенной на сайте информации. Именно в этом компоненте необходимо сделать рывок в преодолении конкуренции и вывести свой продукт вперед;
- после появления нового ресурса в поисковых системах с помощью копирайтинга можно всегда оперативно внести коррективы в действующую конструкцию сайта. Как полагают, именно от копирайтера более чем на половину зависит успешность проекта, для которого он создает свои тексты.
Кажущуюся легкость задачи копирайтера серьезно осложняет наличие антиплагиатовских программ, которые заставляют копирайтера по-настоящему трудиться и, с другой стороны, гарантируют заказчику, а, следовательно, и читателю, что обзор получится уникальным. И борьба за исключительность и неповторимость текстов разгорается с новой силой!
Помимо уникальности и органичного вхождения ключевых фраз, каждому владельцу сайта хочется, чтобы текст был просто грамотным, гладким и интересным. Ведь читая красивый и легкий обзор, понимаешь, что искусство копирайтинга имеет право на существование, и копирайтеры - это совершенно особые люди.
[SIZE=1]Как правильно составить Т3![/SIZE]
Тема: --
Уникальность: -- %
Длина: -- (с пробелами)
Требования: --
От себя: Ваши пожелания по поводу статьи!
Связь: Ваш e-mail
Изменено:
Prapovednik - 20 Апреля 2013 21:15
(Изменил название темы по просьбе ТС в ЛС)
