Меня зовут Никита, мне 23 года, живу в Москве. 6 лет занимаюсь дизайном сайтов, 4 года SEO-оптимизацией сайтов, занимаюсь типографическими услугами (визитки, каталоги, плакаты, брошюры), работаю с рекламными кампаниями директ/adwords/бегун и тизерными системами своих клиентов, работаю с различными БД. В 2011 году закончил Российский Государственный Социальный Университет (Факультет охраны труда и окружающей среды / Безопасность технологических процессов и производств, Специалист). В это же время с 2008 года по 2010 работал системным администратором в сортировочном центре Почты России; с 2011 по 2012 год работал в TNS (крупная международная компания занимающая анализом рекламы) на должности специалиста технической поддержки (работа с базами SQL). С 2013 года я ушёл во фриланс, так как появилось множество постоянных клиентов в интернете.
Я уверен, что каждый человек может научиться продвижению сайтов в Интернете - это не так уж и сложно, но нужна практика, "тонны" свободного времени, бесконечные часы наборов текстов и поиска информации, необходимо отслеживать все значимые ресурсы в сфере SEO/SMO/SMM, нужно быть подписанным на множество новостных лент, нужно хотя бы несколько раз совершить какие-нибудь значимые ошибки, чтобы научиться их исправлять и понять их причины (АГС, Пингвин, переспам, и пр.).
Я знаю - у владельцев бизнеса и магазинов нету времени самостоятельно заниматься раскруткой своего сайта; совмещать управленческие и SEO направления крайне сложно.
Чтобы полноценно провести аудит сайта или интернет-магазина необходимо иметь в закладках (или помнить) десятки полезных сервисов, нужно иметьплатные аккаунты в некоторых системах, нужно обзавестись качественным софтом и уметь им пользоваться.
Всё выше перечисленное у меня есть в наличии, и я готов помочь вам проанализировать ваш сайт, дать рекомендации, или взять ваш сайт "под своё крыло".