ИП для вебмастера
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
ИП для вебмастера
Цитата
Тёма Б пишет:
почитал по поводу ООО. Из минусов можно добавить - нужен Юр адрес: 1. делать адрес по месту проживания - и при проверке придут к вам домой 2. покупать адрес, а это 15к/мес
Как показывает практика, Учредитель имеет право указать свой домашний адрес. Мы так и делаем. Ничего противо законного тут нет!

А при проверке придут в Аудиторскую компанию, которая нас сопровождает. Вся бухгалтерия находится там.
Изменено: Андрей П-Студия - 20 Февраля 2014 07:44
В действительности вы знаете предмет только в той степени, в которой можете научить других, с тем чтобы они его поняли и применили в своей жизни.
Цитата
Андрей П-Студия пишет:
на счет геморроя : Вам надо идти в налоговую, подавать декларацию, стоять целый день в очереди в налоговой. А еще бывает меняются правила заполнения декларации, выходят новые налоговые законы. ВАМ НАДО ВСЕ ЭТО отслеживать чтобы быть в теме.
Иначе - не знание закона не освобождает от ответственности... (проходил через все это)
У нас в налоговой очередь из 1 человека последние 2 года, и нужно декларацию сдавать всего 1 раз. Но:ИП должен платить налоги поквартально, физлицо - же в следующем году;
у ИП нужны договора на сулчай камеральной проверки, физлицу - нет; 
физлицу не обязательно расписывать подробно источник дохода; физлицо не обязано платить в страховые фонды; 
еще можно попасть в выборку гостстата, тогда еще и им ИП должен будет подавать отчетность.
Прогоны по профилям без предоплаты trustcombat.com
Цитата
Андрей П-Студия пишет:
Цитата
Adonis пишет:
На это есть те же консалтинговые конторы о которых Вы выше говорили.
Тогда назовите мне, всё таки, преимущества ИП перед ООО.
ИП полностью распоряжается деньгами на расчетном счете. ООО такого права не имеет, ему нужна бодяга с зарплатой директора/дивидендами.
Цитата
Андрей П-Студия пишет:
А мы на это и рассчитываем.
Ошибка в развитие многих людей, в том что они заведомо устанавливают себе какие то планки. и боятся идти дальше.
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник.
Торговые сети работают через ИП и не жужжат.
Цитата
trustcombat пишет:
физлицо - же в следующем году;
А как можно физлицу легализовать доходы в моем случае?
Цитата
trustcombat пишет:
Торговые сети работают через ИП и не жужжат.
через ИП - это когда речь идет о розничной торговли. А если, как в нашем случае оказание ИТ-услуг, то лучше ООО, - уже писал, что и клиента "по жирнее" можно получить и в Госзаказе принять участие... все зависит от того чем вы занимаетесь.
Цитата
А как можно физлицу легализовать доходы в моем случае?
НДФЛ писал уже в теме
случайно наткнулся, довольно популярно разжованно. Извиняюсь за много букв smile:)

Цитата
Почему стоит стать ИПшником и почему не стоит сразу регистрировать ООО
1. Почему стоит начать работать «в белую»
2. Почему на начальном этапе ИП лучше ООО
3. Что делать, если партнёров несколько

Входные параметры
Услуги. Фрилансер предоставляет обычные для ИТ-рынка услуги: программинг, дизайн, админство, интернет-реклама и т.п., на котором существует конкуренция.
Прибыль (доход-расходы). Фрилансер имеет прибыль не превышающую в разы среднерыночную з/п по основной специальности.
Клиенты. Поскольку, в большинстве случаев, к услугам фрилансеров обращаются в целях экономии (в большинстве своём, обоснованной), предположим, что основная масса заказчиков – малый бизнес и какая-то часть среднего.
Система налогообложения — упрощённая. УСН 6% с дохода.
Мы не будем рассматривать случай, когда фрилансер предоставляет услуги с уникальными характеристиками (к примеру, стиль иллюстраций), на которые всегда есть спрос и практически отсутствует конкуренция. Но даже он, начав работать «в белую», будет только в плюсе.

Итак, почему стоит начать работать «в белую»
Главная причина – возможность официально работать с компаниями и получать оплату по безналу. Это в большей степени нужно вашим клиентам, т.к. в этом случае идёт обычная работа с контрагентом, в то время как работа с вами как с физ. лицом имеет следующие минусы для клиента-компании:

Налоги. В случае, если заключается договор ГПХ (гражданско-правового характера) между вами (физ. лицом) и клиентом (ИП, юр. лицом), клиент по-умолчанию становится вашим налоговым агентом, т.е. должен удержать НДФЛ 13%, а также произвести взносы во все фонды (ПФ, ТФОМС, ФФОМС), кроме ФСС, если это оговорено в договоре — т.е., фактически, как и с наёмным сотрудником. Не ждите, что отдел бухгалтерии (в том числе, главбух – одно из ответственных лиц в компании) с охотой одобрит такой вариант работы.
Наличка. Будем говорить о наличке, которая никак не проводится. Как она появляется – отдельная тема, но в любой компании оная на вес золота, т.к. уходит на операционные расходы, которые никак нельзя светить документально, в том числе и на серую з/п.

Все преимущества и недостатки.
Сохраните на стену, чтобы не забыть!
Отдельный пункт – электронные деньги. Несмотря на то, что на дворе 21-й век, активное развитие интернета, в том числе и в бизнесе, ещё многие ничего не знают о всяких вебманях, яндекс.деньгах и других. А даже если и слышали, вряд ли ради вас с охотой займутся непонятной процедурой конвертации реальных денег в электронные.
Вывод. Будьте уверены, при выборе подрядчика-фрилансера, при прочих равных, выберут того, кто является, как минимум, ИП с расчётным счётом в банке.

Допустим, у вас развеялись сомнения относительно «Стоит ли оно того» и теперь остался вопрос «ИП или ООО», которому посвящён следующий раздел.

Почему на начальном этапе ИП лучше ООО

Первый и самый главный пункт – вывод денег
Все деньги, которые получает ИП (хоть налом, хоть на р/с) – принадлежат ему. Можно спокойно переводить деньги с расчётного счёта ИП на личную банковскую карточку.
В ООО же все деньги принадлежат не учредителям, а юр. лицу. Любое снятие денег с р/с нужно обосновать. Есть несколько способов вывода денег в личное пользование:
Выплата з/п. Чтобы вывести «в белую», надо заплатить НДФЛ 13% + 34% взносы в фонды. (Правда, ИТ-деятельность (ОКВЭД 72.*) пока считается льготной – 26% взносы в фонды. Но это «пока».). Кстати, генеральный директор, даже если он же и учредитель всё-равно считается сотрудником и должен получать мин. з/п.
Выплата дивидендов учредителям. Можно проводить не чаще раза в квартал (3 месяца), уплатив налог 9%. Т.е. по налогам получается минимум 6+9 = 15%. Выплата дивидендов – наиболее оптимальный «белый» способ получения прибыли. Вопрос в том, есть ли у вас «буфер» на зарплату, вложения в дело, расходы (в том числе и непредвиденные) на промежуток между кварталами?
«Обналичка» — мин. 3-4%. Перевод средств на счёта однодневок. Крайне не советую полагаться на этот способ. Во-первых, суммы там, как правило, ближе к шестизначным. Во-вторых, у налоговиков все данные «однодневок» и их клиентов есть, либо обязательно появляются, что может поставить вас под «особое внимание» и в кандидаты на проверку. Может ничего и не найдут / не докажут, но нервы потрепят точно.
Второй пункт – учёт, отчётность и налоги

ИП может сдавать отчётность и платить налоги раз в год. Можно без проблем найти бухгалтера, который за пару тысяч сделает это без ошибок.
ООО обязано вести бухучёт, сдавать ежеквартально расчет по страховым взносам на обязательное страхование. Если хотите, чтобы всё было «ок» не только в отчётности, но и в бухучёте, то без бухгалтера не обойтись; как минимум, на аутсорсе с ежемесячным обслуживанием и консультацией.

ООО на УСН, формально, может не вести бухучет. Но! Во-первых, всегда есть риск слететь с упрощенки, и тогда восстанавливать учет будет ой как сложно. Во-вторых, как уже было сказано, Минфин неоднократно утверждал, что если ООО распределяет дивиденды, то вести бухучет обязано. А зачем тогда создавать ООО, если Вы не собираетесь получать доходы и делить их между собой? Ну и в третьих — только бухучет дает достоверную информацию об имущественном положении организации. Можно придумать еще и в-четвертых, и в-пятых и т. д. Но кроме бухучета, у ООО есть еще и налоговый учет. Который служит для расчета налогов — налога на прибыль, НДС, УСН. То есть ООО ведут два вида учета — налоговый и бухгалтерский — Источник
Хотя, если ваша девушка или жена — бухгалтер, можно этот пункт вычеркнуть из сравнения.

Третий пункт – регистрация и ликвидация
ИП можно зарегистрировать самому. Там весь квест расписан по шагам — просто и понятно. С 2011 года даже не нужно заверять заявление, если подаёте лично. Итого: 800 руб. госпошлина, пару раз съездить в налоговую, чтобы подать и забрать документы, апосля съездить в пенсионный фонд и Росстат, чтобы забрать доки.

Регистрируют ИП по месту вашей регистрации.
Если вдруг решите закрыть ИП – символическая гос. пошлина, подача заявления и всё.
ООО. Моё мнение: лучше регистрировать через юр. фирму. Был опыт самостоятельной регистрации ООО и, имхо, 3-5 тыс. руб. (Дефолт сити) за регистрацию «под ключ» стоят того. Можно, конечно, самому пройти путь самурая, но знайте: за неправильно оформленные документы будет отказ в регистрации и гос. пошлина 4000 руб. не возвращается.
Зарегить ООО можно в любом городе, предварительно выбрав юридический адрес в этом городе (если у вас его нету — можно купить оный с почтовым обслуживанием у юр.фирм; в ДС — от 10к/год)
Официальная ликвидация ООО сопровождается сложной бюрократической процедурой и длится в лучшем случае полгода с обязательным визитом налоговиков в ваш уютный офис. Если делать через юристов – от 40к руб.

Четвёртый пункт – ответственность
ИП отвечает всем своим имуществом. (но не всё можно забрать).
Многих почему-то сильно пугает это и сразу приводят в качестве главного аргумента против регистрации. Во-первых, можно подстраховать себя от этого грамотно составленным договором. Во-вторых, если вы не собираетесь заниматься нелегальной деятельностью – вам нечего бояться.

Вы ведь не собираетесь?
ООО отвечает по долгам в пределах уставного капитала (минимальный – 10к рублей).
Однако не забываем, что генеральный директор отвечает за деятельность юр. лица, вплоть до уголовной ответственности. А вот остальные учредители вообще не при делах, если что.

Пункт пятый – мифический: «солидность»
Ходят мифы, что ИП – это не «солидно» из-за указания фамилии в реквизитах и что крупные фирмы не работают с ИП.
На счёт первого: конечно такие мысли могут возникнуть, если вас зовут Оран, а фамилия Гутанович.
На счёт второго: как мы определились с входными параметрами, ваши клиенты – это, в большинстве, малый бизнес, а там ИП сплошь и рядом, да и ООО абсолютно спокойно работают с ИП.

Что делать, если партнёров несколько
Если вас несколько человек и вы ещё не работали не как коллеги, а как партнёры, то лучше начать с ИП и поработать на условиях доверия, оговорив всё на берегу (доли, ответственность, компетенции), в том числе и процедуру расставания (совсем не обязательно рассматривать этот пункт в негативном аспекте — ссоры или принципиальных разногласий; можно обсудить это с формулировкой «вдруг кто-то решит уехать просвещаться в Индию на неопределённый срок»).

Коли всё будет идти по плану (а план частенько меняется по ходу дела) и вы сработаетесь именно как партнёры и получите стабильный фин. поток – можно уже оформляться как ООО.

Если вы сразу оформите ООО и что-то пойдёт не так, разруливать это будет гораздо сложнее и затратнее. А разногласия могут возникнуть в первую очередь из-за денег, в том числе из-за непродуманной стратегии их получения на руки.
Когда ежемесячная прибыль вашего начинания начнёт превышать четырёх-пятимесячную з/п учредителей-партнёров, можно задуматься и о регистрации ООО, но до этого этапа надо дорасти, причём не только в финансовом, но и в организационном плане.
Цитата
Выплата дивидендов – наиболее оптимальный «белый» способ получения прибыли. Вопрос в том, есть ли у вас «буфер» на зарплату, вложения в дело, расходы (в том числе и непредвиденные) на промежуток между кварталами?
«Обналичка» — мин. 3-4%. Перевод средств на счёта однодневок.
Абсолютно с этим не согласен. Это все теория.

А вот практика:

Какой такой буфер!? Берешь эти же деньги которые на счету фирмы и переводишь себе на дипозитную карту, хоть все. При этом плата за перевод - 12 руб.
А выплата дивидендов это формальность для налоговой - в конце года по итогом бухгалтерского и налогового отчета платишь нужную сумму налогов и все.
К примеру: Доход фирмы за год составил 1 000 000 руб. вычитаем из них 6% = 60 к и минус 9% от остатка т.е 9% от 940 000 = 84 600
Итого с 1 млн в год нужно в первый квартал следующего года заплатить 144 600 руб. все остальные деньги вы снимаете переводите, вообщем делаете с ними все что хотите. Можно даже весь млн. потратить, если уверены, что в первом квартале следующего года вы раздобудите, заработаете эти 144 600 для налогов.
Цитата
Во-первых, всегда есть риск слететь с упрощенки, и тогда восстанавливать учет будет ой как сложно.
Это будет самый приятный риск в моей жизни :-)
Чтобы слететь с упрощенки годовой оборот фирмы должен составить более 60 млн. в год.

Других способов "слететь" с УСНО не знаю.
Андрей П-Студия, это текст бухгалтерской фирмы.
Я до сих пор придерживаюсь мнения, что за все деньги которые вы переводите на депозитную карту фирмы, потом нужно будет отчитываться или нужны будут расходные документы на эту сумму. Как ваши бухгалтера это проводят я не понимаю smile:) ну только если в конце года подвести эту сумму под дивиденты и заплатить налог 9%
Изменено: Denis - 27 Февраля 2014 22:36
Цитата
Denis пишет:
Как ваши бухгалтера это проводят я не понимаю
Дак я же написал Белую схему: 1 000 000 руб. вычитаем из них 6% = 60 к и минус 9% от остатка т.е 9% от 940 000 = 84 600
Итого с 1 млн в год нужно в первый квартал следующего года заплатить 144 600 руб.

Все остальные деньги я с коллегой имею право забрать себе на дивиденды.
Андрей П-Студия, ну все тогда срослось у меня в голове. 9% все прояснили )) Но заметка считаю полезная, а буфер это для страховки, например я всегда держу около 50к на счету на случай "а вдруг чего".
....понимаю Ваш вопрос. снимаем как на подотчет. За всё что смогли предоставить расходники проводим по бухгалтерии, а остальное - дивиденды. Ещё есть такая весчь, как заем Фирме и возврат заемных средств.
Андрей П-Студия, вот кстати нашел зачем буфер ) кстати у меня ОСНО, поэтому немного сложней прибыль считать.

Цитата
Дело в том, что если вы в течение года получили хороший доход, с чистой прибыли выплатили дивиденды, а затем по итогам года прибыль окажется меньше, то выплата будет переквалифицирована как вознаграждение физ.лицу, и тогда придется доплатить 13% НДФЛ вместо 9% дивидендного. Плюс — доплатить все страховые взносы и пересдать связанную с ними отчетность в Фонды. Поэтому поквартально прибыль можете выплачивать, только если уверены в стабильности своего дохода.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
15:08 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
21:18 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
21:06 Кто как борется с ботами ПФ? 
16:51 Buymedia.biz - рекламная сеть 
13:36 Партнерская программа OWNR WALLET 
14:10 3snet - гемблинг, беттинг, форекс, бинарные опционы, майнинг 
11:52 Партнерская программа Xoffers с прямыми офферами в вертикалях форекс, крипта и бинарные опционы. 
10:48 DualCoin - быстрый криптовалютный обменник 
21:39 Coin Click.cc - Быстрый и надежный обмен электронных валют в два клика 
18:50 Европейский эквайринг 
18:36 Мобильные и Резидентные Прокси Для Соц Сетей | 3 Гб Бесплатно 
19:40 Высококачественные и надежные прокси-серверы и 5G 
16:16 ZennoPoster - софт №1 для автоматизации любых SEO задач! 
15:55 - Вечные ссылки с трастовых сайтов 2024 проверен FastTrust 
02:05 Точные прогнозы на футбол 
15:43 Заказать телефонный флуд. 
12:05 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
11:25 Флуд звонками 
11:40 Кто сделает прогон для адалт сайта? 
09:25 Добро пожаловать в цифровой мир... 
10:31 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому