Скажу сразу, всю тему не читал, но проходил лично...Делюсь опытом:
- Зарегистрировал ИП (На упрощенной схеме отчетности - 1 раз в год)
- Открыл Р/С в банке, для денежных операций.
- Зафиксировал все это в пенсионном фонде - для стажа, налогов и будущей пенсии.
Плачу 6% от чистой прибыли (за Ч/П считаются любые поступления на Р/С), если доход выше 300000 в год, дополнительно придется платить +1% от суммы, итого выходит 7%.
На оплату Р/С тратятся копейки...
Теперь все легально, со стажем и возможность работать с крупными партнерами.
ПС^ Начал собирать документы, когда доход вырос до 15000, так как боялся налоговую, теперь зарабатываю около 250к
Ни о чем не жалею
ПС^ На счет МоегоДела, отдал 6к в год - зря, все очень заморочено. Лучше найти юриста в своем городе и за пару -тройку соток он заполнит все документы, а так же подготовит отчетность....
ПС^ Сейчас открываю офис и ищу сотрудников, поэтому думаю переходить на ОАО, поэтому кто в планах подобного лучше сразу туда...
С ув. Руслан.