Берусь за работу любой сложности: копирайт, рерайт, перевод, SEO!!!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Берусь за работу любой сложности: копирайт, рерайт, перевод, SEO!!!, Цены "не кусаются"
Исполнено на 5+. Готовлю новое ТЗ.
Изменено: Сергей Чистов - 18 Апреля 2017 10:33
Цитата
Евгения*** пишет:
Что еще? Раздаю бонусы!!!

Спешите связаться со мной в течение 5 дней и получите:
* Бесплатный мониторинг контент-содержания Вашего сайта.
Хотелось бы получить мониторинг, моего нового сайта, как сделать?
Цитата
Albi-Nochka пишет:
Цитата
Евгения*** пишет:
Что еще? Раздаю бонусы!!!

Спешите связаться со мной в течение 5 дней и получите:
* Бесплатный мониторинг контент-содержания Вашего сайта.
Хотелось бы получить мониторинг, моего нового сайта, как сделать?
Добрый день! Это предложение было актуальным 30 января при условии заказа продающих статей или любого другого контента (смотреть более подробную информацию и дату публикацию поста). Однако могу провести бесплатный мониторинг при условии заказа от 10к контента. Обращайтесь.
Друзья, с праздником Победы!Мирного неба всем!
А я напоминаю. Здесь можно заказать качественный контент для сайтов. Все статьи будут SEO-оптимизированы и просто интересны вашей ЦА.

Профилируюсь также на рекламном контенте и авторских текстах. 

Стоимость всегда зависит от типа работы. Не стесняемся и спрашиваем:) 

Пишем сюда:
email: jane_tur@mail.ru 
icq: 467849651 
скайп: janedenisova 
Друзья! Доброго времени суток!
Большинство из нас уже знают о нестабильной и довольно странной ситуации в Украине касательно ряда соцсетей, а также Яндекса и Mail.ru. В связи с этим мой основной электронный адрес меняю на другой.

НО!!!

Я настроила пересылочку, по идее, письма не должны теряться.

Итак, как со мной можно связаться?

email: jane_tur@mail.ru  или !!! foxwriter1209@gmail.com
icq: 467849651  
скайп: janedenisova 


Стоимость услуг стартует от отметки 100 рублей.
Первому, кто оформит заказ от 10к с отправкой ТЗ на новый электронный адрес скидка ... -15%! Так что спешите:)
Приветствую! Столкнулась с проблемой разрозненности информации в ветке. [COLOR=#222222]Добавляю пост с актуальными ценами и услугами.
[/COLOR]
Итак, предлагаю:
1. Копирайтинг, в том числе SEO-копирайтинг - от 150 рублей
2. Рерайт - от 80 рублей
3. Продающие тексты, в том числе для лендингов - от 250 рублей
4. Переводы с/на англ. яз. - от 150 рубл (это качественный осмысленный перевод)
5. Написание новостей и их публикация (стоимость зависит от количества новостей в день и сложности работы в движке)
6. Описание товаров для интернет-магазинов - от 80 р
7. Авторские тексты - от 200 р

Стоимость указана за 1000 збп

Обращайтесь! Буду рада Вас услышать!


email: jane_tur@mail.ru  или !!! foxwriter1209@gmail.com 
icq: 467849651   
скайп: janedenisova
Изменено: Евгения*** - 2 Июня 2017 18:55
Евгения! Будьте так добры (порядочны)! Либо предоставьте оплаченные тексты, либо верните средства.
Тексты получены.
Аппну-ка я тему интересной статьей. 
Цитата
С мыслью о потребителе: что такое инклюзивный дизайн и нужен ли он?


Мы привыкли создавать яркое и оригинальное оформление, которое эффективно выделяет наш товар из ряда ему подобных. Неповторимый эксклюзивный дизайн действительно привлекает внимание среднестатистического потребителя. Однако попробуйте закрыть глаза и стать рядом с торговыми полками. Все прелести нового оформления сразу же исчезают, и на первый план выступают совершенно другие нюансы, интересующие огромную нишу целевой аудитории.

Странно, но дизайнеры часто забывают, например, о малочувствительности рук пожилых людей, о слепых или слабовидящих и т.д. А это огромный рынок сбыта, который принесет комфорт в жизнь людей с ограниченными физическими способностями и целое состояние производителю товара! В этой статье мы постараемся рассмотреть термин «инклюзивный» дизайн и ответить на вопрос, как создать упаковку с учетом всех потребностей потребителя.

Инклюзивный или включающий дизайн – это оформление, которое учитывает потребности максимально возможного количества потребителей. Впервые этот термин был использован в стенах Кембриджского университета в рамках масштабной научной программы INCLUSIVE DESIGN TOOLKIT. Ученые с помощью специального оборудования снижали уровень чувствительности пальцев, дабы узнать как можно больше о потребностях пожилых людей с различными заболеваниями кистей рук.

Опрос потребителей – главный метод создания инклюзивного дизайна

Хотя корпорации при создании упаковки стремятся соблюдать постулаты инклюзивного дизайна, только единицы добиваются успеха на этой нише. Наиболее странным считается игнорирование потребностей людей с ограниченными физическими возможностями, когда речь идет о продукции, рассчитанной именно на эту ЦА. Например, на большинстве упаковок для контактных линз характеристики напечатаны таким мелким шрифтом, что даже для человека с отличным зрением будет их сложно понять. Абсурдно, не правда ли? Но это наша реальность!

Узнать, что нужно конкретной целевой аудитории, просто – взять и спросить у них! Например, после пятиминутного опроса об особенностях упаковки контактных линз мы узнали, что желтый цвет практически не читается, хоть и освежает дизайн. А для пожилых людей довольно сложно открыть упаковку.

Считается, чтобы завоевать ЦА с проблемами зрения, стоит всего лишь добавить шрифт Брайля. Однако многие, кто потерял зрение, будучи взрослым, просто не знают его. После разговора с подобными людьми выяснилось, что им более подходят выпуклые надписи, а особенно, ценники, которые можно прочитать наощупь или с помощью QR.

Итак, был составлен ряд вопросов, на которые отвечали слабовидящие люди. Это во многом помогло понять, что должен включать в себя инклюзивный дизайн.

·    Как найти в магазине нужный товар?

Большинство респондентов ориентируется в магазине с помощью зрячих компаньонов или продавцов. Дизайн обязательно должен предусмотреть удобство упаковки, чтобы по возвращении домой человек мог быстро понять, как открывается (закрывается), например, молоко, стиральный порошок и т.д., чтобы избежать неприятных ситуаций.

·    Как понять, верно ли определен товар из ряда ему подобных?

Большинство незрячих покупателей не могут справиться без сторонней поддержки и на этом этапе. Не желая быть обузой, такие люди запоминают отдельные характеристики товаров по форме упаковки, выпуклостям и т.д.

·    Имеется ли шрифт Брайля на большинстве товаров и необходим ли он?

К сожалению, Брайль – это редкость для товаров семейной корзины, хотя в большинстве ситуаций необходимость. Чаще всего выпуклости специального шрифта появляются только на лекарственных препаратах. В целом, слабовидящим нужна исчерпывающая информация о лекарстве или товаре, например, вид, тип расфасовки, масса и прочие. Это значительно упростит им жизнь и увеличит количество заинтересованных потребителей.

Стань частью ЦА – второй способ создания инклюзивного дизайна

Чтобы создать удобную упаковку для определенной целевой аудитории, необходимо на какой-то период превратиться в такого же потребителя. Например, с закрытыми глазами или завязанной рукой справиться с упаковкой или поиском продукта. Это позволит много нового узнать о вашем товаре и создать невероятно удобную упаковку, например, консервные банки, открывающиеся одной рукой, или разделочные доски, позволяющие также работать посредством только одной конечности.

Конечно же, понятие инклюзивного дизайна только недавно дошло до нашей страны, однако уже есть некоторый прогресс на данной нише. Надеемся, что вскоре современные успехи будут оформлены в ГОСТе, а Брайль появится на всех упаковках без исключения (ведь это стоит сущие копейки!)










Связываемся со мной:

почта: jane_tur@mail.ru

skype: janedenisova
Добавлена услуга "Адалт-контент":
- описание роликов
- истории

Цена и примеры - в ЛС.
Цитата
Теория архетипов в маркетинге или как создать лицо продукции
Ежедневно просматривая рекламу, нельзя не заметить, что каждый товар или услуга имеет свой особый «облик» или «лицо». Это прекрасно видно из компаний различных шоколадных батончиков. Наше воображение рисует романтичный и манящий «Bounty», сытный и энергичный «Snickers», креативный «Kitkat», а также по-матерински заботливый «Kinder». Именно эти образы в маркетинге называют архетипами.
Впервые этот термин был произнесен Карлом Густавом Юнгом в 1919 году в отношении человеческих темпераментов. В брендинг понятие архетипа было внесено только в 2000х. Стоит понимать, что это лишь один из методов привлечения внимание потребителя, определения целевой аудитории, создания легенды для бренда и подобное. Архетип не сможет заменить масштабные исследования потребительского рынка, но станет отличным дополнительным инструментом в ходе олицетворения продукции, услуг, бренда.
Мы определили двенадцать наиболее часто встречающихся архетипов и постарались немного рассказать о каждом. Обратите внимание, что маркетологи часто используют купаж архетипов, что намного эффективнее применения лишь одного типажа.
1. Попечитель или «с заботой о себе и окружающих»
Этот тип брендов ассоциируется с комфортом, безопасность, мягкостью и домашним уютом. Основная задача брендов этой ниши создать у потребителя чувство защищенности. Для большего понимания этого архетипа вспомните, например, рекламные компании продукции для детей или беременных. В качестве «попечителей» часто выступают страховые компании, благотворительные организации, медицинские клиники и т.д.
2. Гражданин или «эффективные решения для вас»
Это пример брендов-реалистов, которые предлагают потребителю только действенные реальные решения насущных проблем. Лапша быстрого приготовления, например, отлично экономит время современного человека, а один стиральный порошок может заменить сразу три компонента (кондиционер, пятновыводитель и порошок). Это «простые» бренды для каждого, кто хочет жить просто и производительно.
3. Творец или «расскажи о внутреннем богатстве»
Это бренды, которые показывают собственный креатив и призывают к подобному своего потребителя. Ярким примером здесь станет компания Lego, которая развивает детское воображение. Подобный архетип можно применять на торговые марки различной направленности. Поощрять креативность и самовыражение можно, рекламируя новую туалетную воду, отличное вино, оригинальные чайные наборы и т.д. Здесь нужна только фантазия маркетолога и интересное решение.
4. Исследователь или «айда к новым вершинам!»
Эти виды торговых марок ассоциируется у потребителя с чувством свободы, новыми ощущениями и избавлением от ежедневной рутины. Подобную тактику используют разнообразные бренды: и производители спортивных машин, и пищевые гиганты, и даже банки. Например, вспомните крупяные смеси Yelli и рекламную компанию для МasterCard.
5. Герой или «стань лучшим и единственным»
Бренды, которые заставляют потребителя почувствовать себя неповторимым. Это достигается за счет яркого героя-индивидуалиста, который ассоциируется с отдельным товаром или со всей торговой маркой. Пора вспомнить пантеон звезд, которые принимают участие в компаниях Pepsi или Nike, а также образ независимого странника из рекламы Marlboro.
6. Невинный или «стань ребенком на минуту»
Эта ниша брендов обращаются к вашему внутреннему ребенку, заставляя его вспомнить запах новогоднего праздника, вкусных бабушкиных блинчиков или неповторимого деревенского парного молока. Здесь основной акцент делается на семейные ценности и крепкие дружественные связи. Отличный пример, это новогодняя реклама Coca-Cola с запоминающейся мелодией и ярким красным грузовиком.
7. Шут или «где твое чувство юмора?!»
Отстранись от реальности и посмейся от души – это девиз брендов, которые используют указанные архетип. В основном это продукция молодой целевой аудитории (для детей и подростков). Отлично подходит для всевозможных снеков, газировок, сладостей, хлопьев и подобное.
8. Любовник или «ты не сможешь устоять перед моим обаянием»
Это бренды, которые соблазняют и заставляют буквально возжелать себя. Здесь используется соблазнение романтикой и чувственными ощущениями. Очень просто представить бренд-любовник, когда вспоминаем рекламные компании элитных автомобилей или косметических средств CAMAY. Было также интересно, хотя и несколько непривычно, смотреть на рекламу йогурта DANISSIMO.
9. Маг или «чудодейственная сила природной энергии для тебя»
Эти бренды используют удивительные природные богатства или чудодейственные ингредиенты, которые буквально преображают потребителя. Например, «поцелуй дождя» от Herbal Essences делают волосы более объемными. Отметим, что этот метод применяет не только к косметическим средствам.
10.   Бунтарь или «прекрати игру по правилам!»
Не всегда понятные, но заметные рекламные компании брендов-бунтарей ломают стереотипы и призывают играть по новым правилам. С другой стороны, подобные архетипы являются мощным механизмом инноваций. Бесспорно, бренды-нонконформисты – это всегда свежо и ново. Вспомнить только, компанию от Diesel «Be Stupid» или новинки Братьев Чебурашкиных.
11.   Мудрец или «доверьтесь нашему опыту и профессионализму!»
Такие бренды ориентированы на научный подход, делая ставку на собственный опыт, профессионализм и качество предоставляемых услуг, реализуемых товаров. Потребителю предложены таблицы и схемы, которые помогут понять, почему стоит выбрать именно эту торговую марку. Подобный архетип часто выбирается для высокотехнологичных товаров, медикаментов, косметических средств, опытных консалтинговых агентств и т.д.
12.   Правитель или «я попросту лучший»
Существует ряд брендов, которым ничего и никому не нужно доказывать. Это лидеры рынка, которые могут похвастаться огромным опытом, богатой историей и многочисленными традициями. Такому архетипу характерны заявления, преисполненные пафоса и превосходства. Например, рекламная компания Mercedes-Benz проходит под девизом «The best or nothing» («Все или ничего».
Выбор архетипа во многом зависит от вида бренда и целевой аудитории, хотя «игра с типажами», обращающая внимание публики и приковывающая заинтересованные взгляды, всегда имеет место быть.
У меня можно заказать:
1. Копирайтинг, в том числе SEO-копирайтинг - от 150 рублей 
2. Рерайт - от 80 рублей 
3. Продающие тексты, в том числе для лендингов - от 250 рублей 
4. Переводы с/на англ. яз. - от 150 рубл (это качественный осмысленный перевод) 
5. Написание новостей и их публикация (стоимость зависит от количества новостей в день и сложности работы в движке) 
6. Описание товаров для интернет-магазинов - от 80 р 
7. Авторские тексты - от 200 р ииии...
8. Тексты на адалт-тематику.

Стоимость указана за 1000 збп 

Обращайтесь! Буду рада Вас услышать! 

Примеры работы найдете в ветке. Они постоянно пополняются.

email: jane_tur@mail.ru  
скайп: janedenisova
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
21:34 Одновременно пропал трафик с гугл и яндекса 
21:10 Webvork - международная товарная СРА сеть с сертифицированными офферами на Европу. 
16:39 Партнерская программа OWNR WALLET 
15:11 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
11:50 Очень много 404 ошибок в вэбмастере!? 
03:48 3snet - гемблинг, беттинг, форекс, бинарные опционы, майнинг 
22:55 LOSPOLLOS.COM - Конвертим по рецепту Хайзенберга. Dating, Mainstream, Binary Options 
22:59 DualCoin - быстрый криптовалютный обменник 
21:51 Высококачественные и надежные прокси-серверы и 5G 
15:24 Профильный прогон 200 рублей, Тиц (Икс) от 10, проверен Checktrust 
14:36 Криптовалютный обменник Xgram.io - новое воплощение качества 
13:25 Обмен без AML и верификации Aztor.pro 
19:19 Ural-obmen.ru — выгодный сервис обмена 
19:04 Obama.ru - безопасный обмен криптовалют и электронных денежных средств 
23:41 Точные прогнозы на футбол 
12:04 Как получить рефералов и посетителей на сайт бесплатно. 
18:31 Видимо, похороны СУПРа уже прошли как-то по-тихому 
12:48 Каспкрски ОС 
11:21 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
14:41 Бесплатный мини-аудит юзабилити и конверсии + технический SEO-аудит в подарок 
15:24 Добро пожаловать в цифровой мир...