Развитие канала в Яндекс Дзен
Страницы: Пред. 1 ... 317 318 319 320 321 ... 1032 След.
Развитие канала в Яндекс Дзен, ...
Цитата
Zhezkazganetcs пишет:
Цитата
Андрей Кошляков пишет:
Вот только не надо давать глупые советы. Я вот написал, они начали разбираться и СНЕСЛИ ВЕСЬ КАНАЛ

я вот сколько задавал по НОРМАЛЬНЫМ каналам - ничего не сносили
а где я нарушал, и знал что нарушаю, то и не спорил
если там полуголая танюха, а статья про оружие, то в топку такой канал, ибо нехрен вводить читателя в заблуждение
Я мужик, мне что про вышивание крестиком писать? Я повар от бога, выкладывал рецепты - дзеня их не показывает
Сосед выложил мой рецепт свекольника, но обозвал его холодник - лимон показов.
Есть канал - что то там  про элинизм. Просто пересказывает легенды древней Греции, там разврат, убийства и СКОТОЛОЖЕСТВО (с картинками) но это греки написали, поэтому канал не сносят
Кто-нибудь пытался ссылками со статьи лить на партнерку какую-либо? Вообще может такое прокатить, если за сыль не забанят?
Доброго времени суток, ребята.Пару дней назад тоже решил развивать блог в дзене, тематика не особо узкая, тексты на 100% уникальны, написал пока только 4 пару дней, вот собственно статистика.
Хотел узнать по статистике, смущает количество показов относительно кликов, плюс за эти два дня набрал 2х подписчиков. Что думаете по этому поводу, какая статистика была у Вас, когда Вы начинали?
result.png (8.46 КБ) [ Скачать ]
И все таки алгоритм ДЗЕН "ТУГОЙ"!!! Хочешь раскачать новый канал, тематика явная, все в заголовках просматривается, а он типа аудиторию подобрать не может? Про подбор это ТП пишет, мол алгоритм еще не определился. Вот когда в заголовке стоит "АВТО", "лада калина" и т.п., кому они публикации показывают, еще и по 50 показов на статью? Робот уже давно присвоил каждому читателю свой "тег" и я думаю там есть тег "АВТО", вот им и показывай smile:mad:  Накипело smile:mad:
Ищем не на чем сэкономить, а на чем заработать!
Валерий К, smile:D