Развитие канала в Яндекс Дзен
Страницы: Пред. 1 ... 521 522 523 524 525 ... 1032 След.
Развитие канала в Яндекс Дзен, ...
Здравствуйте! smile:) Я новичок, подскажите пожалуйста, какой процент уникальности допустим для Яндекс Дзена? И еще вопрос, почему-то изначально мало показов статей - примерно по 200-300 на каждую.. smile:confused: У всех так? Это в связи с новым алгоритмом?
Изменено: loginnova - 27 Декабря 2018 08:46
Цитата
loginnova пишет:
Здравствуйте! smile:) Я новичок, подскажите пожалуйста, какой процент уникальности допустим для Яндекс Дзена? И еще вопрос, почему-то изначально мало показов статей - примерно по 200-300 на каждую.. smile:confused: У всех так?
100%, показов да мало нужно по 1000 хотя бы
Цитата
WGN пишет:
Цитата
loginnova пишет:
Здравствуйте! smile:) Я новичок,  почему-то изначально мало показов статей - примерно по 200-300 на каждую.. smile:confused: У всех так?
У меня такая же фигня была с момента старта, на  прошлой неделе. А щас еще меньше. Публикую по 1-2 статьи в день. Вот думаю - чо делать..
Цитата
Андрей Кошляков пишет:
ответ очевиден - нельзя, я у тп спрашивал
Это ответ ТП очевиден, что еще они могут ответить. Но похоже все встало на свои места. Не знаю, бан ли это, но у чувака резко снизился рост подписчиков. Если ранее было по 200-300 в день, то по сравнению с прошедшем днем минус 1 подписчик... Кстати, у автора отличный канал и более 22 тыс. подписчиков, зачем ему нужен был такой финт - не понимаю.
Лучший хостинг для Вашего сайта! Пользуюсь около 10 лет!
Давайте уже "канал чувака" в студию! ☺Посмотрим... 

Насчёт Вашего "не понимаю", всё разжёвано, как ещё объяснять, что НЕ нужно публиковать удалённые с Дзен статьи по-новой, я не представляю)))

Ну, у меня пару раз проскакивало (случайно) и что? 5-10 показов в Ленте) Оно вам нужно? ☺
Но это мес 4 назад проскочило, а сейчас не удивлюсь, что бан или пса за плагиат можно схватить,неважно - со своего канала дубль-статья, или с чужого.
Изменено: Elena - 27 Декабря 2018 11:16