Цитата |
---|
Elena пишет:
Цитата |
---|
dzenius пишет:
Но мне не дают развивать новое направление... Создаю новый канал - его сразу ограничивают. Еще новый создаю, естественно с новой симкой, опять все стопорится.... беру нашу старую тему, которая рабочая до сих пор, создаю по ней новый канал, так меня опять отправляют сразу под пса ))))
| Да... я с этим столкнулась пару мес назад(( Открыла семь новых каналов и лишь один вышел на монету...Но (!) подумала и... нашла два + рабочих способа вывода каналов на монету.
Один - супер-пуперский, абсолютно белый. Работает на 100% у меня.
Второй - серый, гарантия вывода на монету 100%.
А "+" — ещё в стадии эксперимента. Обеспечивает гарантированный доход даже слабым каналам.
Сдам инфо за небольшую плату ☺
Бонусом проконсультирую по скайпу)) при условии, что фишки НЕ станете светить в паблике)) |
Все за плату )) а бесплатно?! )) по старой дружбе ))) да ладно, мы по старинке, разберемся сами, я любитель экспериментов, которые положительно влияют на наше все...
Я чутка пожаловался ранее, но в итоге на один новый канал запулил пару публикаций и оно вроде идет само по себе... сегодня четвертый день, думаю сегодня с двух публикаций и вылезу на монету... хотя знаю, что могут именно сейчас застопорить показы и попросить забросить пару полешек в печку )) но я пока подожду ) не буду расходовать налево и направо оплаченные текста(кстати, не первой свежести)...
скрин прикрепил ) нового испеченного )))))) никаких накруток, все по феншую! си ти аар 20% и выше-гуд, карта дочиток на высоте! ) время дочитываний хромает, но вписываюсь под 40 сек... и с комментами беда... надо огонька своего добавлять с левых акков, чтобы народ комментил хорошенько ну или отвечал-поддакивал на мои комменты )