Развитие канала в Яндекс Дзен
Страницы: Пред. 1 ... 629 630 631 632 633 ... 1032 След.
Развитие канала в Яндекс Дзен, ...
Цитата
KPG пишет:
Присоединяюсь к вопросу, ибо мне бонусов тоже в первый раз отсыпали, так что опыта их применения нет. Существуют ли какие-то нюансы? Как я понял. на активно откручивающиеся статьи лучше не наливать так? Да и стоит вообще "отсвечивать" и что-то просить у дзена? А то говорят, что если статью не берут на показы, то и вовсе пессимизируют. Интересует мнение реальных практиков.
Бонусы использую именно на те статьи, которые дали CTR от 3% и выше, хотя сейчас ограничения сняли.

Как результат - доливают и оживляют статьи 1-2 месячной давности.

Иногда таким образом подтягиваю слабозашедшие статьи.

Из ограничений: не более 2-х продвигаемых статей одновременно.

Нюанс: начало накрутки бонусов приходится ждать 1-2 сутки. То есть не сразу.

Наблюдение: CTR у "бонусных" статей выше раза в два по сравнению с оригинальными заходами. 

Вывод: бонус использовать можно и нужно.
Изменено: Дмитрий - 23 Апреля 2019 16:25
Цитата
Дмитрий пишет:
бонус использовать можно и нужно.
Некоторые писали что после использования бонусов каналы в бан попадали:confused:
Цитата
WGN пишет:
Цитата
Дмитрий пишет:
Некоторые писали что после использования бонусов каналы в бан попадали:confused:
Не думаю, что это как-то связано напрямую, так как в бан канал мог попасть за предыдущие прегрешения.
Сама идея бонусов понятна и работает - проверено 3-мя месяцами использования.
И сейчас 2 статьи крутятся на бонусах.
Цитата
Олександр Мартин пишет:
Кира Кира, Изначально именно имел ввиду, про наглое копирование) А так круто, конечно, что выходит столько каналов держать. Честно, не особо в курсе (я из Украины и только открываю для себя дзен) вот эти каналы это основной заработок, или его хватает только для дополнительных нужд?