Конечно будет постепенное обновление выдачи. Яша не сторонник шоковой терапии. Я живу практически этой темой, изучаю масштабно и не чувствую, что блеф. Но посыл серьёзный, таковому быть!
Прокрутил конференции, проанализировал ответы Садовского, что-то он не договорил, с заговорщиским видом. Это по поводу перетекания сео-бюджетов. Сказано, что в юзабилити - "не верю", хоть и не Станиславский. Да и ссылочный бюджет, на мой взгляд, не адекватен упомянутому выше.
Проанализировал статистику своего инфо-ком сайта (доля поискового трафика, сео-аудит и пр). Ком. сайтам, нужны клиенты, которые зависят от посетителей, лишь косвенно. Однако, потери трафика, а они будут неизбежно, компенсировать придётся. Конверсии посетителя в клиента, потребуют большего вложения. Надо будет оптимизировать весь контент под большее число позиций, то-есть утяжелять ресурс контентом. Это самый доступный и достойный способ! Но не смотря на неторопливость Яши, начинать надо было вчера. Следовательно, мало кто, кроме самых продуктивных талантов, способен уложится во времени, до ощутимых финансовых потерь. Вывод: ссылочные бюджеты - станут бюджетами контентными.
Господа копирайтеры, поздравляю! Дождались наконец-то, замаячил конец статьям за $2,5! А если учесть то, что АГС-40, набирая обороты, всё больше обесценивает "уник", отдавая приоритет полезным, оригинальным текстам, то и не хватит сэкономленного на ссылочном.
У кого какие мнения? Прошу высказаться Гуру-бородочей! Можно проилюстрировать броском тапочка!
Прокрутил конференции, проанализировал ответы Садовского, что-то он не договорил, с заговорщиским видом. Это по поводу перетекания сео-бюджетов. Сказано, что в юзабилити - "не верю", хоть и не Станиславский. Да и ссылочный бюджет, на мой взгляд, не адекватен упомянутому выше.
Проанализировал статистику своего инфо-ком сайта (доля поискового трафика, сео-аудит и пр). Ком. сайтам, нужны клиенты, которые зависят от посетителей, лишь косвенно. Однако, потери трафика, а они будут неизбежно, компенсировать придётся. Конверсии посетителя в клиента, потребуют большего вложения. Надо будет оптимизировать весь контент под большее число позиций, то-есть утяжелять ресурс контентом. Это самый доступный и достойный способ! Но не смотря на неторопливость Яши, начинать надо было вчера. Следовательно, мало кто, кроме самых продуктивных талантов, способен уложится во времени, до ощутимых финансовых потерь. Вывод: ссылочные бюджеты - станут бюджетами контентными.
Господа копирайтеры, поздравляю! Дождались наконец-то, замаячил конец статьям за $2,5! А если учесть то, что АГС-40, набирая обороты, всё больше обесценивает "уник", отдавая приоритет полезным, оригинальным текстам, то и не хватит сэкономленного на ссылочном.
У кого какие мнения? Прошу высказаться Гуру-бородочей! Можно проилюстрировать броском тапочка!


