Наши машинки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 36 След.
Наши машинки
Константин мельников, рас уж сайт приносит 100 баксов значит вы мало сделали и нечего ныть что не получается, если вы ничего толком не сделали, поставить шаб и добавлять чуток статей это вообще не работа, тут люди по 30 новостей добавляют и разбираются нехило в оптимизации, они еще могут сказать, вот я то то сделал и у меня нету трафа или его мало. Если нужны деньги так читайте или советуйтесь тут на форуме вам всегда помогут советом, деньги даются за работу, а работа это у обычных людей 8 часов в день, поработайте хотя бы 4 часа в день над сайтом он у вас будет приносить больше дохода, чем вон грузчики получают за месяц тяжелого труда.
А драфтеру советую посмотреть это) интересно совпадает или нет, у меня просто друг на бэхэ такой же катался, я бы сказал что так оно и есть. Хоть и гордость не дает признать это, а также не исключаю что вы являетесь исключением и цените машину именно за что то другое, так что не обижайтесь.
Загрузка плеера
Цитата
Yaltagrad пишет:
верю, но мне показалось как-то тесновато в сравнении с Ниссан-Кашкай, хотя сам не полный. Для женщин вроде как нормально, хотя например в Германии у них особой популярностью пользуется Smart.
Ну про кашкай не скажу, но... места сзади нет! ни для кого! Спереди 2 умещаются легко при этом любого размера! Из минусов:
бесит отсутствие подлокотника - реально раздражает! 
Шумность, кто в немце ездит тот поймет - кто на бюджетых японцах разницы не заметит!
До 90 машинка ураган! Дальше делать не чего, на трассе тупая хотя и устойчивая в поворотах!
Маленький вопрос. А сколько и какие у Вас автор?
У меня сейчас 7ка ВАЗ, ннксия и матиз.
Любимая матизка, убойная семерка и грузовая нексия ( сегодня пару новых дверей домой привёз).
Могу купить новый внедорожник ( средства позволяют) , но не тороплюсь пока, не вижу нужды. Хочу ещё автобус семья большая-останавливает только ТО каждые полгода.
Четвёртая машинка-ока, стоит для детей во дворе. Только в ремонт семерки ужло полсотни кило рублей за последние полгода. Хобби такое-непропускать уродцев))).
Матиз как машину не особо воспринимал-купил жене учиться-сам влюбился! Идеальная машина для города.
Калина-кислая)))
Krol, Ошибку плагина у меня пишет, но могу и так сказать за что ценю.
Только берем не ушатанные машины, ибо любая дорогая или дешевая машина может быть в хлам из за горя водителя.

Подвеска у меня М спорт, в повороты она просто не чувствует + задний привод на разгон он лучше идет, чем передний который вывешивает и машина шлифует в пустую.

Я ездил на многих машинах и как водитель и как пассажир, на аккорде 2008 года ездил, машинка с виду в очень хорошем состоянии, но скрипы японцев еще не кто не отменял. По мне дак показалась что бежит очень не плохо, но вот она до 4000 бежит потом думаешь ну сейчас самый разгар будет, а фиг кончается пыл.

Конечно свою БМВ еще так не закладывал в повороты, но моему фольцу в повороты уступал тот же лансер который свежее и новее на много лет.
Ранее так же думал что про управляемость BMW больше врут и все такое, но как сам порулил, на низах руль легкий за 60 км уже наливается, после 130 уже как штурвал чуть в лево чуть в право и готово, после 180 так же как и при 130.

Ну самое главное габариты, она отлично идет так как вынос колес + их ширина причем в стандарте! Не тюнинг.

Но я бы не взял новые BMW не когда, ибо BMW кончилась в 90 годах, та настоящая мужская BMW которая топит рычит отлично, ну конечно если выхлоп не аля колхоз типа тазы валят!

Ну  и конечно это BMW, хотя изначально искал Mercedes но тут подвернулась BMW и не жалею, вот ищу минусы пока не нашел, топливо особо не жрет, не ну если топить по городу и вваливать ей до 100 постоянно, то да литров 15-20  в городе уйдет, но зато чувствуешь куда уходишь.

Еще чем мне понравилось что все можно сделать самому, ну и ресурс двигателей какой это же легендарный М50 25В (Ванос)

Многие скажут что старые машины ломучие, да BMW требует внимания, но и отдает должное, и вот лично у меня как то есть  с машиной связь.
Плюс это машина с которой я могу отвлечься от работы, делать все ТО сам, за всю жизнь я машины гонял только на диагностику, все делал сам начиная от подвески заканчивая снятием ГБЦ и мини капиталкой это  на фольце.

Ну и давайте будем честными, меня даже пропускают а мало того все БМВ в городе сигналят начиная от старых трешык заканчивая Х6, не где нет таких дружных клубов и любителей машин, если только наверное ваз и то не видел.

Среди тех же японцев нет такого, а что такого все они однотипные,  в чем то надежнее, в том и дело что машину возить пятую точку из пункта А в пункт В мне не нужна.

С чем бы я близко поставил данное авто, наверное с ауди А6 96 года с двигателем 2.5 V6.
Может я постарею и куплю себе просто жоповозку, а в планах это машина будет как постоянная, а возьму потом BMW 7 96 года с двигателем в 320 кобыл и на полном фарше, конечно в России в хорошем не найдешь, пригнать не пройдет, но еще не кто не отменял брать машину битую горелую и.т.д с чистыми доками и пригонять хорошего донора с Германии.
Вот какой копирайт ))) Я давно столько не писал, а еще так поздно, переспам ключа BMW у меня в тексте сильный smile:D
И вообще машинка становится очень даже любимой, да и время понтов машинами отошли, ибо сколько порой катается хорошим машин а сидят там нубы которые не когда не познают весь потенциал машины, я навидался таких которые колесо и масло сменить не могут.

А тут это друг или подруга будет она, с которой еще повожусь, но я из тех кто думает "хочешь что то сделать, сделай это сам"
А про ломучесть автомобиля еще раз говорю, эксплуатация автомобиля большое дело, я видел короллу с убитым мотором с пробегом в 68 000км, а машина идеал была, дак водят просто даже масло не смотрел, короче я еле открутил сначала горловину заливную, вот так убивают новые машины потом продают, а другой покупает и пишет что машину УГ и все такое.

Из японцев я бы себе взял ниссан теана в самом первом кузове.
Короллу 7-8 год на мехе, так как в те годы был не автомат а чудной робот, не всем он по душе, не ломается он просто не могут понять как работает.

Цивик 4D 7-9 года.

Конечно динамикой не порадуют, зато можно ездить не о чем не задумываясь, т.е если была у хорошего хозяина то и вы еще поездите, но если будете крутить до отсечки дорога ваша за контрактным мотором, для того чтоб крутить аккорд брать надо, и лучше 6.

Ну машина дело каждого, но не когда не экономьте на масле, у меня вот масло в 6000 рублей обходится + фильтр итого 6400.

А вот если сравнить старых немцев и японцев, то рулевые рейки на японцев дороже, да и японце по дороже будут + иногда будете ждать месяц запчасть.

В теме я беру во внимание только немецкие авто и японские, ибо остальные вообще не рассматриваю.
Изменено: Drafter1 - 13 Ноября 2013 03:19
BMW i8 хороша. Но нету столько денег. И прав тоже нету. smile:D Не хочу машину, не нужна она мне.
Даже плохие дела нужно делать хорошо
Рисунок


Увы у нас по России так не поездить будет, а так такой обвес стоит около 40 000 рублей + покраска
Ну вот BMW 520i 150 сил.
Салон комфорт с попогреями и регулировкой поясниц.
Руль сервотроник и редуктор с автоматической блокировкой.

Занимаюсь доведением до отличного состояния.

Рисунок


Рисунок


Рисунок


Рисунок
Ну апну что ли темку, не все же в сео, тачка это мое любимое занятие уже много чего сделал по ней, вот фото ездили на 9 мая в город Валдай.

Рисунок


Рисунок


Рисунок


Рисунок
Для понимающих диски с хорошей полкой почти в пачку кента, полировал и делал, осталось еще пройтись чтоб полки были как зеркало smile:help:
Цитата
Drafter1 пишет:
Для понимающих диски с хорошей полкой почти в пачку кента, полировал и делал, осталось еще пройтись чтоб полки были как зеркало smile:help:
вот так же в захлеб и с любовью я про футбол рассказываю) smile:D
span4bob, да у меня вечная тема, моя мадам уже знает что такое редуктор с блоком, разноширокие тапки, фильтр нулевого сопротивления, на каких оборотах срабатывает ванос.

Как распределяется искра, что такое с низов до отсечки, а так же соотношения П.Ч редуктора, ну какой пойдет для того чтоб валить боком и как это делать, что такое сцепление LUC и двухмассовый маховик, ибо проехалась были такие ботинки с минимальным каблуком, при первом трогании каблук отлетел, двухмассовый маховик сделал свое дело и сцепление ))))
Мало кто машины обсуждает, по сути тут одни мужики, не ужели у всех машины просто попу возить, а не душа smile;)
Drafter1, крутой аппарат) Тоже сейчас коплю на машину, не на такую конечно, но до конца лето думаю на что попроще накоплю:)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 36 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
10:57 3snet - гемблинг, беттинг, форекс, бинарные опционы, майнинг 
19:12 Мошенники-копирайтеры 
08:57 Индексация страниц 
23:16 Есть ли альтернатива Адсенсу и РСЯ? 
20:48 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
18:53 Настройка плагина для wordpress Price Shop 
14:28 Подскажите нормальные поисковики на ТОР браузере 
18:44 Currex.best – удобный, сервис, обмена валют 
17:19 Продам аккаунты Gmail USA IP | Gmail MIX IP | Outlook Old 
17:14 Раскрутка сайта прогонами и поведенческими. Опыт с 2009 года - качественно на любой бюджет (NEW 2022 новостной прогон)! 
16:52 Хочеш обменять, заработай попутно на обмене через крипто биржи 
16:02 Swapper.ws - Обмен криптовалют. Быстро, выгодно, круглосуточно. 
15:20 Linken Sphere – браузер-антидетект нового поколения 
13:56 Яндекс Вордстат Extension - браузерное расширение для сбора семантики 
02:22 Точные прогнозы на футбол 
20:32 Ням-ням! - 8 деликатесов, которые когда-то ели только бедные люди 
09:37 Договорные матчи от ИИ 
20:29 SMM-24.com САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ SMM - Накрутка от 0.0001$|TG/TG PREMIUM/YT/TWIT/IG/TT/FB 
08:32 Бесплатный SEO аудит. 
20:52 Что сейчас топ по монетизации? Видео-темы или что-то поинтереснее? 
21:55 Хром ругается на форум