Можно ли заработать на этом блоге ?
Страницы: 1 2 След.
Можно ли заработать на этом блоге ?
Вот мой самый первый сайтик который я создал, так как я строитель, то и тематика соответствующая Прорабофф.рф . Вопрос вот в чем, можно ли заработать на нем небольшую копеечку, подскажите способы ?Параметры:
Тиц 10
Пр 1

Страниц в индексе ( анализ супра )
Яндекс - 319
Гугл - 921/ /12%
Посещаемость небольшая - 70-90 в сутки
rotapost, sape, прямая продажа ссылок. Других путей монетизации я сейчас не вижу для Вашего сайта.
ГГЛ, миралинкс, статьи писать если сами будите, то по 200-500 рублей в день думаю можно иметь, пузомерки поднимайте и копирайтера можно будет подключить.smile:)
Цитата
Denis пишет:
ГГЛ
Вряд ли примут
Академик, добавьте комментарии к статьям от левых пользователей, добавить опросник или еще живости какой то придайте  ... и вполне может попасть туда, по крайней мере можно попробовать и узнать, что не так.

Фон сделайте светлый и люди к вам потянутся smile:)
Цитата
Denis пишет:
добавьте комментарии к статьям от левых пользователей, добавить опросник или еще живости какой то придайте ... и вполне может попасть туда, по крайней мере можно попробовать и узнать, что не так.
Спасибо за советы, жаль не сразу обратился за рекомендациями на супр, буквально вчера подавал заявку в ГГЛ, ответа пока не было, думаю откажут, но в следующий раз все подправлю.
Ну сапу не рекомендую, ну её... Сайта-убивалка:)

А вот в ротапост или ГГЛ вполне можно, можно ещё в Адсенс добавить или поискать какие нибудь строительно-ремонтные партнёрки:) И спокойно писать новые материалы, по тихонечку продвигать их:)
Цитата
Школьник пишет:
Адсенс
давно как-то забанили, добавил пока в миралинкс
Цитата
Школьник пишет:
строительно-ремонтные партнёрки
пока ничего нормально в этом направлении не нашел, я в принципе ни куда и не тороплюсь, просто начал еще один сайтик делать, вот средств маловато на него. Кстати, а что скажите по оптимизации, сильно убогая ?
Цитата
Академик пишет: