На чем можно заработать 20к руб к НГ?
Страницы: 1 2 3 4 След.
[ Закрыто ] На чем можно заработать 20к руб к НГ?
Появилась острая потребность в деньгах. На чем можно заработать 20 000 рублей менее чем за месяц? :confused:Умею очень мало:

1. Писать статьи
2. Делать и настраивать сайты на ВП
Изменено: Arther - 2 Декабря 2013 23:08
Если уж действительно острая а доход в сети на данный момент 0, то не проще ли пойти на месяц поработать в реале?
Цитата
Ridden пишет:
пойти на месяц поработать в реале?

Я школьник. Хотя ... НГ скоро будет. Есть 1500 рублей. Посоветуйте, на чем можно заработать? Живу в Киеве, может что-то перепродавать?
Изменено: Arther - 2 Декабря 2013 23:14
в РФ в это время можно легко заработать продавая мишуру или новогодние игрушки за 50 рублей покупаете за 150 продаете, 200 продадите вот и ваши 20 тысяч smile:)

Цитата
1. Писать статьи
Если по 30 рублей за 1к знаков, то надо писать 22к знаков в день и будут ваши 20 тысяч. Если считаете что вытянете, то вперед на биржу типо ЕТХТ или Адвего.

А простого способа я не знаю smile:)
Изменено: Denis - 2 Декабря 2013 23:54
Цитата
Arther пишет:
Живу в Киеве, может что-то перепродавать?
как вариант, отличная прибыль с пиротехнической продукции, за задницу схватить могут, но игра стоит свеч, просто аккуратней нужно быть. В своё время несколько лет работал в этом направлении. Тем более к НГ это самый востребованный товар...smile;)
Продвижение в соцсетях

Место для Рекламы

Торговать на майдане кирпичами, сейчас это очень выгодно) Сейчас в Киеве модно бросать кирпичи в милицию. Целевая аудитория - молодеж 18-35 лет, место лучше выбрать поближе к отряду милиции (что бы покупатель мог сразу проверить качество товара).
А если серьезно, 4000 грн заработать за месяц в Киеве не проблема даже школьнику. Если тебе 16+ ты можешь заработать на расклейках, промоутером на выходных, подрабатывать на автомойке после уроков ( в большинстве случаев зарплата от выработки)
ох*ел народ уже. Я в школе о 1500 на НГ только мечтал.